
0
Отвечен
Солидарен с Михаилом второй день виснет ТВ.
Солидарен с Михаилом второй день виснет ТВ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Каждый случай рассматривается отдельно, поскольку массовых проблем не наблюдается ( да и тот топик 2 месячной давности). Если наблюдаются зависания, нужна диагностика.Сделать ее можно или через провайдера или с нами по переписке:
- На каком устройстве возникает такая ситуация? Укажите модель.
- Возникают ли подобные проблемы на других устройствах при просмотре Смотрёшки (компьютере или на смартфоне/планшет)?
- Уточните несколько примеров, с указанием канала/даты/времени/передачи и выбранного качества (авто,1м и т.д.), когда наблюдалась такая ситуация.
- Возникает ли остановка видео, если выбрать самое низкое качество из доступных (03м или 05м)?