Описанная ситуация, к сожалению, имеет место быть на некоторых моделях AndroidTV, не все устройства поддерживают корректную работу с "Мах" качеством. Решение данного вопроса в основном будет зависеть от производителя. Мы также изучаем возможность решения, но пока что рекомендуем использовать качество Авто или ручной доступный битрейт.
Добрый день! Хотели бы сообщить, что в новой версии приложения проблему с черным экраном в MAX качестве можно решить переключением плеера. Сделать это можно находясь в приложении - Профиль - Настройки - Плеер для каналов и архива - ExoPlayer
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Описанная ситуация, к сожалению, имеет место быть на некоторых моделях AndroidTV, не все устройства поддерживают корректную работу с "Мах" качеством. Решение данного вопроса в основном будет зависеть от производителя.
Мы также изучаем возможность решения, но пока что рекомендуем использовать качество Авто или ручной доступный битрейт.
Добрый день! Хотели бы сообщить, что в новой версии приложения проблему с черным экраном в MAX качестве можно решить переключением плеера. Сделать это можно находясь в приложении - Профиль - Настройки - Плеер для каналов и архива - ExoPlayer