0
Отвечен

пропал архив матч тв и звезда

080870 8 месяцев назад в Телеканалы обновлен Команда Смотрёшки 8 месяцев назад 14

Пропали полностью архивы матч тв(уже точно неделю, так что не ремонт, или так идет контроль услуг) и звезда тв(как минимум несколько дней, но может быть ремонт).
Это было и перед новым годом. Потом опять  появился архив каналов и несколько новых каналов и сейчас снова. Это только у меня во Пскове или у всех. Пишу только об этих каналах, просто другие не проверял. 

Архив только несколько дней(нтв(может и другие, не проверял) правда 13 дней) вместо 14 дней(как объявлено). Оплата идет за услуги полностью, а услуги усеченные.

Не могу понять зачем брать деньги в полном объеме, а оказывать услуги как минимум в 2 раза меньше. Или как обычно в России это делается.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от 080870 8 месяцев назад

все понятно причина разобрался. Буду искать другие возможности. И так хорошо что было на новогодних. 

-2
Отвечен

Здравствуйте!

На нескольких телеканалах архив отключен по требованию правообладателей. На большинстве каналах архив доступен.

Мы понимаем, что отключение архива доставляет неудобства, но это общее требование ко всем телевизионным сервисам и операторам связи на территории РФ: https://interfax.ru/691210.

опять пропал архив стс!!!! Сколько это будет продолжаться то? Как издевательство

Здравствуйте!

Функциональность архива, паузы и перемотки предоставляется правообладателями (вещателями телеканалов) и зависит только от его решения. Да, несколько каналов решили отключить такую возможность для всех. На большинстве каналов сервиса архив доступен в полном объеме.

договаривайтесь, это в ваших интересах сохранить ваших потребителей

К сожалению, всё не так просто, мы обязаны выполнять требования правообладателей. Такая ситуация во всех сервисах легального интерактивного тв на этих каналах.

Если решение правообладателей изменится - мы непременно включим архив.

Когда появится  архив матч тв?Мало того что архива нет,так  бывает нет вообще трансляции,бардак за что платим деньги.Как вы думаете разработчики зачем люди покупают смотрёшку?Для того чтобы смотреть архивные каналы,у вас постоянно какие то проблемы с этим и только отписки на других каналах архивы работают,зачем мне другие каналы?Раньше был канал Дом Кино с архивом тоже хороший канал,сейчас его нет.

Здравствуйте! Недоступность архива на ряде каналов наблюдается из-за ограничения соответствующих правообладателей. Так как мы являемся легальным сервисом, мы (как и другие сервисы интерактивного тв) были вынуждены отключить архив по требованию правообладателей. Если их мнение изменится - мы незамедлительно включим архив.

Правообладателям нужно платить а вы по всей видимости решили лучше пусть клиенты страдают.

Если бы мы не оплачивали правообладателям, то каналы бы отключили. Архив записываем мы, на наши сервера, а не правообладатель. Понимаю, вы почему то думаете, что это мы такие нехорошие, но это не так. 

Опять же, получается, и все остальные сервисы, которые работают в РФ, на тех же каналах тоже отключили архив, потому что и они тоже нехорошие? Конечно же нет, как мы и сказали, это требование правообладателей. 

Здравствуйте! А можно ссылку на требование правообладателей? Та, что сверху не открывается, выдает ошибку.

Спасибо. Смотрешка планирует цитата из ссылки: "С 1 февраля каналы холдингов операторы смогут распространять в интернете только через платформу «Витрина ТВ»" ? И вообще какие либо работы ведутся в этом направлении либо по восстановлению функции просмотр архива? 

Изменения плеера не ожидается, на счет "Витрины" это очень спорный вопрос, который вообще на федеральном уровне решаться будет. На счет работ по восстановлению, это не техническая поломка. Функциональность архива, паузы и перемотки предоставляется правообладателями (вещателями телеканалов) и зависит только от его решения. Сейчас у них такое решение (у нескольких правообладателей), чтобы на их каналах не предоставлялся архив - поэтому мы его были обязаны выключить. Если решение вдруг изменится - мы конечно же включим архив.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho