0
Отвечен

Каналы в 4K

Сергунчик 3 года назад в Телеканалы обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 1 год назад 17

Здравствуйте! Появились в Смотрёшке относительно недавно два канала в формате 4K. Идут хорошо. Каковы планы Смотрёшки по добавлению новых каналов в 4K? Например, известный интернет провайдер в своем аналогичном сервисе предлагает каналы Ultra HD Cinema, Eurosport 4K, и т.д.

Отвечен

Добрый день!

Спасибо за пожелание, конечно мы планируем развиваться и добавлять больше каналов, в том числе в высоком качестве. Пока что мы каналы в 4К работают в тестовом вещании. но мы передали пожелание в отдел развития сервиса.

Скажите, пожалуйста, почему нельзя выбрать 2160 в канале Home 4K?

Samsung UE40JU6600U.

Ожидаем ответа

Добрый день!

Опишите подробнее, что именно происходит при попытке выбрать данный канал.
Также уточните у вас отображается канал Fashion TV 4K, вы можете его посмотреть?

Вот фото экрана ТВ с каналами 4K - невозможно выбрать отображение каналов в режиме 4K, хотя раньше было можно (затененные опции были активны - не затенены).


Отвечен

На ТВ Samsung Tizen, настройка качества каналов в разрешении 4к временно недоступны. Для корректной работы каналов высокого разрешения потребуется обновить приложение в Samsung Apps, над чем сейчас работают наши разработчики

Прошло 4 месяца. Есть ли хотя бы примерные сроки выхода обновленной версии приложения в Samsung Apps?

Добрый день!


Точных сроков к сожалению, подсказать не сможем, так как это зависит не только от нас, но прикладываем все усилия чтобы обновление произошло как можно быстрее. Надеемся скоро увидеть обновленное приложение в сторе.

Жду обновления, когда же?

Добрый день!

Логика работы приложения была изменена: если телевизор умеет обрабатывать 4К потоки, то кнопки качества 2К и 4К ему доступны для выбора. Если же API телевизора отдает информацию, что не может обрабатывать 4к видео, то и кнопки становятся недоступными. Если у Вас телевизор 4К, но при выборе канала нет возможности выбрать качество 4К, то укажите модель  и пришлите фото из раздела информация о приложении. Проверим!

Добрый день!

Проверили, Ваш телевизор в запросе по API не сообщает приложению, что он в 4к, поэтому эти варианты качества для него недоступны. Вероятно потому что это довольно старая моделька, но согласны, что так быть не должно. Мы поставили задачу разработчикам, чтобы сделали исключение для таких телевизоров, по умолчанию считать что в 4к.

В следующей версии приложения планируем сделать хотфикс.

Это скоро? А то от скуки умрем ))

На следующей неделе планируется уже отдать на тест готовую сборку, а остальное уже по итогам тестирования, как пойдет. В любом случае обновление будет :)

Давайте я буду бета-тестером.

Добрый день! Спасибо за предложение, но пока что не нужно, достаточно ресурсов. Также, к сожалению, правка войдет только в следующий релиз, решить вопрос оказалось сложнее, чем ожидали.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho