+1
Исправлен

Не позволяет сменить "Формат экрана" на LG 55EG9A7V

see613 3 месяца назад в Smart TV • обновлен Команда Смотрёшки 3 месяца назад 3

Телевизор - LG 55EG9A7V (webOS 2)

Интернет - 100мбит/с


Со вчерашнего дня (только в приложении Смотрешка) Формат экрана сменился на Оригинал, из-за чего изображение перестало влазить в экран. Сразу после захода в Смотрешку можно сменить Формат экрана, но если после этого сменить битрейт видео в приложении, оно не позволяет сменить канал, а поле Формат экрана в настройках телевизора становится недоступно. 

Ожидаем ответа

Здравствуйте!

Проверили работу приложения на аналогичных телевизорах с webOS 2.0, проблем не обнаружили. Давайте попробуем совместно разобраться, что могло пойти не так. Проверьте, пожалуйста, наличие обновлений прошивки и сообщите её текущую версию:

  1. Открываем "Настройки" нажатием кнопки “Settings” пульта (“шестеренка”)
  2. По иконкам справа спускаемся до пункта "Расширенные настройки"
  3. Далее выбираем вкладку "Общие", затем переходим вправо и выбираем "Сведения о телевизоре"
  4. Нажимаем "Проверить обновления". Если обновление доступно - загружаем

Если обновления отсутствуют, то попробуйте переустановить приложение. Если после переустановки приложения ситуация не изменится, то попробуйте обесточить телевизор на 15-20 минут для сброса кэша приложения.

выключение телевизора с переустановкой помогли. Но не хотелось бы это делать на еженедельной основе. (Телевизор купил неделю назад)

Исправлен

Вероятно произошёл разовый сбой, каждую неделю так делать не придётся :)

Приятного просмотра!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho