
0
Отвечен
Прерывается трансляция ТВ
Здравствуйте! Появилась проблема с просмотром ТВ. Имею три телевизора смарт Самсунг. И вот буквально недавно при просмотре стал вылетать интернет, причем при просмотре всех трех телевизоров. Появляется надпись, что нет подключения к интернету. В компании провайдера сказали, что у них все с интернетом в норме. Что может быть причиной? С уважением.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Такая ошибка возникает, если устройство не может подключиться к серверу вещания. Это может быть вызвано:
1) Проблема с интернетом на самом тв,
2) Проблема в роутере,
3) Проблема на сети провайдера,
4) Проблема с серверами вещания.
С нашей стороны сервера работают штатно. нудно диагностировать оставшиеся пункты.
Во время возникновения надписи - как быстро она исчезает? Сколько примерно проходит времени? Если больше 15 секунд, то проверьте, а доступны ли другие интернет приложения на телевизоре?
Также если давно не перезагружали роутер по питанию (из розетки) стоит это сделать.
в квартире 3 смарт телевизора 1 фирмы. 2 месяца назад перестал транслировать 1 телевизор. Загружается смотрешка, идет трансляция минуты 3-4 потом гаснет экран и появляется надпись -нет подключения к интернету- надпись не уходит. Заново выключаю телевизор и Заходу в смотрешку-ситуация повторятся.
Вчера так же стали отключаться 2 остальных телевизора. Это произошло после того, как пропала связь с роутера, перезагрузив его, обнаружили, что телевизоры стали прерывать трансляцию.
-из розетки перезагружали и телевизоры и роутер.
-связь с интернетом хорошая на остальных устройствах.
-через ноутбук смотрешка работает хорошо, не прерывается.
-провайдер подтверждает хороший сигнал.
-пробовали удалить и заново загрузить на телевизор смотрешку-К сожалению ничего не меняется.
Вопрос:
1. если роутер не исправен, почему тогда на устройствах работает исправно интернет.
2. Если не исправен телевизор, то не может одновременно 3 телевизора быть неисправны...
Спасибо за информацию!
По вопросам:
1) Речь скорее идет о некорректной работе, чем о полной неисправности. Такое на самом деле часто бывает, что одни устройства хорошо и стабильно работают, а другие нет.
2) Согласны, шанс что сразу 3 телевизора стали некорректно работать крайне мал, поэтому не будем рассматривать этот вариант.
Но тем не менее надпись о недоступности интернета появляться, а значит нужно разбираться с сетью. Опять же, на это указывает тот фактор, что на других устройствах у вас смотрёшка работает, значит проблема локальна на телевизорах.
1) Как подключены все телевизоры к роутеру? Вероятно по wi-fi? Есть ли возможность подключить кабелем к роутеру и посмотреть возникнет ли проблема (хотя бы 1 тв).
2) Если ситуация не улучшится после п.1 зайдите в настройки телевизора в раздел "Сеть" и установите вручную адрес DNS: 8.8.8.8
3) Если ситуация не улучшится, измерьте скорость на проблемном телевизоре - например через встроенный браузер на сайте проверки скорости. Это даст общее понимание о доступной ширине канала на устройстве.
Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?
Добрый день! Мы давно не получали ответа, заявку закрываем. Если вопрос актуален - напишите в этот топик или создайте новую тему, мы обязательно решим вопрос!
Все наладилось, спасибо.
Отлично, спасибо за ответ и хорошего дня!
Здравствуйте.
У меня похожая проблема.
есть роутер на 2х устройствах работает Смотрешка - LG 43UK6390PLG и Android TV box. Оба устройства подключены по WIFI. на Android TV никаких проблем. На телевизоре - с разной периодичностью выходит сообщение что нет подключения к интернету, хотя в настройках ТВ указано что оно есть. Помогает только перезагрузка ТВ. Вот инфа из приложения:
При этом, в другой квартире, с этим же провайдером. ТВ LG 43SK7900PLA не испытывает таких проблем...
Вот инфа из этого телевизора:
Добрый день!
На текущий момент рекомендации следующие:
1) Перезагрузите роутер по питанию;
2) Проверьте обновление ПО и приложения;
3) В настройках роутера пропишите DNS 8.8.8.8;
Все это неоднократно выполнено. Не помогает.
Ваш телевизор так реагирует на кратковременное отключение интернета.
Обращались к провайдеру для проверки вашего подключение к интернету?
не похоже, при ручном кратковременном отключении интернета через настройки ТВ - при восстановлении подключения - трансляция восстанавливается сама автоматически.
По поводу провайдера - интернет супер стабильный. На Android box все работает стабильно.
Попробуйте подключить телевизор к роутеру кабелем, а не по wi-fi. Это увеличит скорость и надежность подключения.
нет такой возможности.
То есть вы утверждаете, что проблема с моим оборудованием?
На одном устройстве все работает корректно без зависаний, на другом подключенном одной сети происходит проблема.
Проблема с ТВ или его подключением, попробуйте сбросить ТВ до заводских настроек, также можете раздать интернет с телефона и проверьте его работу. Также можете прописать DNS в настройках ОС вашего ТВ.
На одном устройстве все работает корректно без зависаний, на другом подключенном одной сети происходит проблема. - все верно.
- сбросить ТВ до заводских настроек - сделано уже.
- прописать DNS в настройках ОС вашего ТВ. - тоже.
не помогает
с Телефоном сложно проверить, поскольку проблема возникает спонтанно. Да и трафик не бесконечный. И сигнал сотовый тут так себе...
Подскажите, какой битрейт WIFI достаточен для стабильной трансляции?
Для SD каналов:
1) 300 kbit/s 480x360 H.264
2) 1024 kbit/s 720x540 H.264
Для HD каналов:
1) 512 kbit/s 640x360 H.264
2) 1400 kbit/s 960x540 H.264
3) 2500 kbit/s 1280x720 H.264
4) 4000 kbit/s 1920x1080 H.264
Это только видео? + 0,5Мбит на звук с запасом
ну то есть для WIFI это будет 4,5mbps*2 (за шифрование и пр.) = ~9 Мбит.
Верно?
Добрый день!
Это для перекодированного видео потока со звуком. ~9 Мбит по wi-fi хватит для комфортного просмотра. Проблема не в скорости, а в стабильности вашего wi-fi сигнала, таким сообщением телевизор реагирует на разрыв соединения хоть и кратковременный. Другая ваша приставка реагирует по другому и у вас не появляется данная ошибка.