
-1
Отвечен
Канал временно недоступен. Попробуйте позже
В последнее время все чаще и на более продолжительное время стали недоступны каналы. Бывает все недоступны. Бывает несколько возможны для просмотра. Просматриваю на ПК по wi-fi через регистрацию на сайте, а также через приложение на IPhone. В чем возможна причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для локализации причин уточните, пожалуйста, недоступность каналов на сайте и iphone наблюдается одновременно? Для проверки просим уточнить название и время недоступности конкретных каналов.
Сейчас 18.36 МСК канал 1HD недоступен. Остальные просматриваю. Недоступность каналов на сайте и iphone наблюдается НЕ одновременно. На iphone может воспроизводить одни каналы, а на ПК в это время недоступны.
Канал в это время был доступен. Подскажите, пожалуйста, в каком качестве Вы просматривали канал и был ли он недоступен одновременно на нескольких устройствах?
бывает у вас такое , бывает, у мня на андроиде такая же шляпа, помогает ещё раз нажать плей, и канал начинает работать )))))))))
я списал это на фичу )
Смотрел и на ПК и на IPhone. Качество Авто. На ПК выдавало что недоступно, а на IPhone крутились часы.
Сейчас канал доступен. Трансляция ЧМ кончилась и появился.
С утра 06.30 ни один канал был не доступен.
Снова все каналы недоступны. 21.40.
Руслан, у мня всё работает )
Снова все каналы недоступны. 16.50 07.07.2018.
Есть какие-либо идеи от чего это происходит? Если у Вас все работает, то на что можно обратить внимание у меня? Какие настройки браузера можно проверить? А то как сообщение напишешь начинает работать.
В таком случае возможна проблема с роутером или у интернет-провайдера. Подскажите, пожалуйста, для проверки Вы сможете подключить компьютер кабелем от провайдера напрямую, в обход роутера?
Также можно попробовать узнать причину без подключения компьютера в обход роутера. Для этого на компьютере запустите воспроизведение любого канала и в браузере откройте консоль разработчика во вкладке Network (нажмите правой кнопкой мыши на странице -> Просмотреть код -> Network). Будут ли там попадаться строки красного цвета на файлах, оканчивающихся на .ts (пример - 1531129464.00-1531129470.00.ts)? Если будут, то нажмите на одну из этих строчек и сообщите Status Code, вероятнее всего там будет 403.
Проверил, согласно рекомендации. И напрямую подключал (без роутера), и роутер поменял. Разницы нет. Бывает все каналы работают, но это редко. Чаще какие-то работают, какие-то нет. Потом может поменяться. Либо все не доступны.
В консоле разработчика последняя строка красного цвета:
http://balancer2.b612.smotreshka.tv/rossia_hd/normal/index.m3u8?account=e6d68a41c024bd70&client=11dd0dea5dbfbb40&expires=1531735200&profile=c5de20ad894d6636&provider_id=5501f24b4e2e6701140001ef®ion=&token=WMQWHMmVFKCTRexB0k52eA&user=b3676d4116448fe4&shift=0
Type: text/html/
Status Code действительно 403.
А файлов .ts нет в списке.
У Вас 403 ошибка на получение, такое может происходить если на фронтенде авторизуетесь с одним IP, а на стриминг-сервера идут уже с другим ip. Обращения с разных IP одного клиента буду восприниматься нашей системой как взлом и произойдёт блокировка. Нужно обращаться к провайдеру, они обычно без труда настраивают систему исключений, чтобы запросы до наших серверов шли с одного IP для одного клиентского подключения.