0
Отвечен

телевизор samsung ue49mu6650u при запуске приложения пишет (подождите пожалуйста )

benyes1975 5 лет назад в Smart TV обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад 47

телевизор samsung ue49mu6650u при запуске приложения пишет (подождите пожалуйста ). 

после перезагрузки тв работает 2-3 часа и зависает . приходится перезагружать тв. в других приложениях в это время все работает отлично . с интернетом проблем нет 

Ожидаем ответа

Здравствуйте! Рекомендуем проделать следующие действия:

  1. Проверьте наличие обновлений прошивки телевизора: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Поддержка" выберите пункт "Обновление ПО"; выбираем "Обновить сейчас", дожидаемся конца процесса поиска обновления; если обновление найдено - загрузите.
  2. Уточните, на каком качестве Вы смотрите каналы? Если на Мах, проверьте работу на качестве Авто. Если на Авто также будут зависания, временно, для проверки работы, поставьте минимальное качество на канале (0,3м на любом SD канале) и проверьте, будет ли работать лучше.
  3. Если проблема возникает на качестве Авто, проверьте, как ТВ подключен к роутеру. Если по кабелю, рекомендуем переподключить кабель в ТВ, поменять порт на роутере, по возможности использовать другой патчкорд.  Если по Wi-Fi - на время поверки, подключите патчкордом - в настройках ТВ отключите Wi-Fi.
  4. Если смена типа соединения не поможет, пропишите альтернативные DNS в настройках ТВ: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Общие" выберите пункт "Сеть"; далее в открывшемся окне выберите "Настр-ки IP"; выберите пункт "Настр. DNS", нажмите ОК, в списке выберите "Ввести вручную"; ниже выберите "Сервер DNS", введите значение 4.2.2.2; внизу нажмите ОК.
  5. Проверьте обновление прошивки роутера.

Добрый день! Мы давно не получали от Вас ответа, актуален ли вопрос?

Аналогичная проблема. T27H390SIX. Скорость fast com и speedtest показывают порядка 40Мб/с, кабель.

Youtube в HD качестве идет без проблем. И только смотрешка работает в режиме "подождите пожалуйста". Имеются еще два телевизора, самсунги - без проблем работает все.

+1

Добрый день! А T27H390SIX - это тоже самсунг? Пробовали прописать адреса dns как мы советовали в аналогичной ситуации?

Да, Самсон. Dns менял туда и обратно,  ставил прошивку последнюю на Роттердам и на телевизор, сносит и ставил обратно смотрешку.

На роутер,  т9, и самсунг. 

А тв может подключаться через wi-fi? Если да, для проверки - раздайте на него 3g с телефона и проверьте, заработает или нет. Исходя из этого будем делать выводы.

Через 3g смотрешка пашет как надо. Получается, что он не работает со смотрешкой ни по wifi ни по проводу при интернете от провайдера (даже при выключенных остальных 2х и компе), при нормальной скорости, которой хватает на HD по youtube. 

При этом два остальных работают великолепно на проводе со того же роутера. 

И какие выводы?

Дело не в скорости это однозначно, тв не может вообще поток получить. Причина либо в роутере, либо в работе dns на телевизоре. Два другие тв у вас несколько другие, скорее всего, потому что T27H390SIX - это монитор с ОС Tizen. ТО есть конструкция несколько иная и работает несколько иначе.  Что именно ему не понравилось в связке роутер-телевизор = неполучение потоков от нас не знаю, но проблема носит сетевой характер.

Можно попробовать позвонить в Марьино.Нет и спросить какие адреса DNS серверов в их сети. И прописать их вместо гугловых четырех восьмерок. Если не поможет, то стоит проверить через другой роутер.

При этом забавно. Если работающие телевизоры оставить на канале, скажем, 103 и выключить, а на неработающем попереключать каналы, к примеру, на 105, то в следующее включение работающие окажутся не на 103, а на 105.

Это связано с тем, что параметры аккаунта не хранятся локально на телевизоре. То есть это никак не связано с тем, что тв не получает видео, эти настройки на других серверах. А видео нет потому что не может получить файлы с наших серверов вещания.  У нас же не 1 ip и не 1 сервер стоит, поэтому при запуске приложения телевизор прошел авторизацию  и появился интерфейс, т.е. доступ до сервера авторизации у него есть. А вот до серваков, с которых идет стриминг - нет.

DNS мне дали у провайдера, не помогло. В понедельник пробуем другой роутер, отпишусь потом.

Жаль( Тогда как проверите, напишите по итогу обе модели роутера, чтоб мы имели ввиду.

А мне то как жаль....

не получится - буду клянчить приставку у них тогда.

Держите нас в курсе событий, странная вообще ситуация)

До смены роутера - поток видео с яндекса тоже не идет, а с youtube по прежнему HD тянет. Здесь ничего не может быть "зарыто"?

Я думаю скорее всего в настройках роутера либо какие-то порты закрыты, либо есть другие ограничения, которые не дают установить соединение с какими-то серверами.

В общем все заработало на роутере DIR-825. На Netis 2780 не шло. Оба одного класса вроде как, AC1200, все открыто, что можно, а подижь ты... Субъективно Tizen os пошустрее...

Понятно. Что-то с роутером, самим даже интересно что это и что в таких случаях советовать абонентам, но пока что идей не много.

Влад, а можете подсказать, какие модели двух других тв, которые работали? А под "видеопотоком с яндекса " имелось ввиду приложение яндекса или просто с браузера заходили и пытались включить видосики?

Кстати, если есть возможность, можно проверить такую штуку- поставить роутер Netis и подключить лишь 1 телевизор, на котором была проблема. А другие телевизоры вообще выключить из электророзетки, чтобы они не подключались - будет ли тогда проблема?

Мне самому интересно было, но инженеры марьино.нет пришли с конкретной целью - поменять роутер.

И поменяли, нетис они забрали - оба роутера не мои, а входят в тарифный план.

Я готов выступить "полигоном" испытаний в случае заинтересованности остальных сторон (шила в одном месте не утаишь) - мне кажется, это и в их интересах..

Модели пришлю вечером, в 2014 покупались, в истории заказов уже нет их.

Приложение яндекс, не браузер.


 

Мы заинтересованы, разумеется, жаль что роутера теперь нет. Подумаем об этом. Как будет время напишите модельки других телевизоров.

самсунги UE55HU7000U и UE32H4500AK. оба роутера были в одном месте не более 15 минут. а какие у вас отношения с марьино.нет? может, договоритесь с ними, придут ко мне за экспериментом? у меня один визит только в тариф входит, да и не уверен я в причине вызова - с роутерами поиграться.

Спасибо за модели, будем думать, что можно сделать и от чего это зависит. Если что, мы вам напишем на почту :)

Хорошего дня!

Ну что же, недолго музыка играла - сегодня перестала работать смотрешка. С утра. Еще вчера все было в порядке, тянула на 4М на всех тре телевизорах. Причем, и при раздаче тырнет с телефона. Снести если и заново поставить - первое включение работает, пока канал не переключишь. Остальные телеки в порядке, приложение все то же от 2 августа.... И куда копать?

не, наврал, с телефона тянет смотрешка... Опять марьино.нет виновато? Не нужно ли ip внутренний принудительно прописать и тп? заодно проверил - на Dir825, если выключить остальные телеки из розеток, смотрешка по прежнему не тянет, в отличие от ютуба...

Ожидаем ответа

Доброе утро! Ух блин..да что же с ним такое-то..) Да вообще по хорошему не надо ничего прописывать, достаточно просто рабочего интернета и все, почему именно проблема с T27H390SIX - не знаю, но не просто же так это именно монитор со встроенным smart tv, а не полноценный телевизор, что-то значит другое установлено, либо иначе работает. 


На ум приходят 2 идеи:

1) Проверить видео с яндекса. В прошлый раз не работало, сейчас работает или нет?

2) Сложная идея, но если есть желание, можно попробовать - сделать из роутера wi-fi  репитер. А именно раздать 3g/4g с телефона, вынуть из роутера кабель и подключить его к такой сети. Соответственно телевизор будет подключаться к роутеру, а роутер не к интернету Марьино, а к интернету от мобильного провайдера. 

C яндекса видео работает шикарно сегодня. Смотрешка висит. 

Идея номер два в принципе понятна, разделяет роутер и поставщика интернета, при этом роутер в цепочке. Но сложновато, риски без сети просидеть..

Кстати, заработала смотрешка спустя 2 часа (отвлекся, пока писал)...

Под айпишникм я внутри своей сети имел ввиду прописывать.

И как вариант - на выделенном.

Буду посмотреть, но что то мне не нравится это - то работает все, то нет. Дело получается не на моей стороне.

Да нам тоже это не нравится, что такая ерунда происходит. Но как мы уже дважды отметили - дело скорее всего в "телевизоре", точнее в этом устройстве - монитор со встроенным smart tv. Мы на мониторах приложение не тестировали, возможно дело как раз в этом.

Кстати да, можно прописать внутренний ip и проверить, хуже точно не будет.

Для начала ограничился внутренним принудительным ip. доложу о течении процесса.

Добрый день! Такая же проблема с телевизор samsung LT27H390.

"Подождите, пожалуйста"... Иногда помогает перезагрузка приложения. Иногда перезайти в Смотрешку (выйти из акаунта и снова зайти).

Но так пользоваться приложением совершенно не приятно.

При этом на втором телевизоре LG проблем не было ни разу.

Добрый день! Попробуйте воспользоваться рекомендациями из этого топика, так как ситуация аналогичная и телевизор-монитор такой же модели. Можно также прописать внутренний принудительный ip, судя по всему, прошлому абоненту это помогло.

Да не особо помогло то... Все возвернулось. При этом периодически монитор просил ввести пинкод профиля. Только он это просил. А пинкода то и нет, и на сайте установка пин кода не работала. Но - на днях все как то хитро сбросилось, на всех телевизорах повходил в свой аккаунт. И снес второй профиль, обнаруженный на сайте. И пока норм. 

Профили были мой, по е-мейлу, 16+, и второй, безымянный, тоже 16+. Для взрослых отсутствовал, но я его и не подключал. 

Понятно, но вообще по умолчанию, при создании аккаунта автоматические создается 2 профиля - обычный (основной) и взрослый. Вероятно кто-то заходил в ваш ЛК на сайте и создал профиль безымянный и удалил взрослый. Да, мог помочь перезаход в аккаунт, это так.

Ну не знаю... У меня только по мейлу сейчас. И наврал я выше - 18+ (это по-моему не для взрослых еще). Безымянный я скорее всего сам создавал, чтоб дите от 2х2 оградить, а потом забил - ему и так неинтересно.

Добрый день! Мы давно не получали от Вас ответа, актуален ли вопрос?

Да, актуален... Периодически надо сносить приложение и ставить заново

Спасибо за ответ! Получается, возникает надпись "пожалуйста, подождите", вы переустанавливаете приложение и все начинает работать?

Точно так. Ставишь по новой, 2-3 дня стабильно работает, потом виснет и все, снова сносить и ставить.

Отвечен

Спасибо за информацию, будем иметь ввиду. Получается, что имеется проблемка с работой такого типа устройств, как монитор с встроенным смарт-тв (T27H390SIX). Сейчас готовится принципиально новое приложение, написанное с нуля, ожидаем окончания последних тестов и дальнейшей выкатки в продакшн. Будем надеяться, что с ним этот телевизор сможет работать корректно.

Могу потестить бетки, если пришлете apk

apk не устанавливаются на samsung, это формат для платформы андроид, но спасибо за предложение, если что - напишем

Аналогичная проблема. Помогла только переустановка приложения

это не надолго.. Хотя, если у Вас поработает несколько дней - черкните здесь. У меня на второй день всегда опять вислоухий все.

Добрый день!

Рады сообщить, что мы выпустили обновление приложения Смотрёшка для телевизоров Samsung, работающих на операционной системе Tizen. Для обновления приложения достаточно перезагрузить телевизор и запустить приложение.

Подскажите, это не от 1 марта версия? Смотрю, реально заработала, правда и роутер опять сменил

Нет, не от 1 марта :) Отлично, приятного просмотра!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho