0
Завершен

Добрый день, не могу смотреть ваши каналы через своего провайдера Хрустальный телеком в городе Иркутске, через мобильный интернет все работает замечательно, в чем проблема?

Бордовский Евгений 6 месяцев назад в Общие вопросы обновлен 6 месяцев назад 4

Не могу просматривать ваши каналы через своего провайдера, через мобильный интернет просмотр есть, в чем причина? 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Бордовский Евгений 6 месяцев назад
Ожидаем ответа

Добрый день!

Судя по описанию проблема в интернете от провайдера, некорректна настроена сеть или заблокированы наши подсети. А как именно не работает - не запускается приложение или запускается, но не включаются каналы - какая возникает ошибка? Расскажите поподробнее.

запускается, идет время просмотра, но нет звука и изображения, а через телефон когда заходишь через этого провайдера, пишет что что то пошло не так, данный канал не доступен для просмотра

Завершен

Проблема явно в сети провайдера, нужно обращаться к нему для решения. Возможно в его сети заблокированы по каким-то причинам наши подсети:
95.163.68.48/28
37.18.127.0/24
185.198.112.0/22

Вы можете передать ему эту информацию, также провайдер может с нами связаться по почте help@smotreshka.tv - мы постараемся помочь настроить сеть так, чтобы сервис был доступен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho