
0
Отвечен
Проблема с подключением через wifi.
Влияет ли качество соединения Wifi, на количество предоставляемых каналов в самом приложение смотрёшка?
Заметил, что при подключения устройства кабелем от роутера, пропали замки с некоторых каналов. Подключаю через wifi, замки появляются. Раньше не было такого замечено, что-то изменилось в алгоритме приложения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Способ подключения к интернету - кабелем или по wifi абсолютно никак не влияет на количество предоставляемых каналов. На количество каналов с замками/без замком вляет только подключаемая подписка на пакет у провайдера.
Если предоставите более точную информацию - какой ваш логин, какие каналы под замками, а потом без (пару примеров), то сориентирую точнее.