
0
Отвечен
Что то пошло не так
Андрей71 3 года назад
в Телеканалы
•
обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 3 года назад •
5
• 1 дубликат
Здравствуйте, не работают каналы на одном из устройств (телефизор TCL), на каждом канале пишет, что что - то пошло не так
Дубликаты
1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Спасибо за обращение.
Попробуйте перезагрузить wi-fi роутер (отключить из сети, подождать 1-2 минуты, включить). Если не поможет - попробуйте в настройках телевизора в разделе настроек сети установить вручную адрес DNS сервера 8.8.8.8
эти 8 стоят. Роутер перезагрузили, все равно не работает. Платные подписки работают это ivi и т.д., а сами каналы не работают
Спасибо за ответ! В таком случае, попробуйте:
1) Сменить режим воспроизведения видео. В стене каналов правом верхнем углу нажмите и удерживайте значек профиля в течении около 10 секунд до появления сообщения.
2) При возможности раздайте с телефона мобильный интернет, подключите к такой сети проблемный тв и проверьте - заработают ли каналы?
Попробовали все, что вы сказали. Ivi и прочие приложения работают, а каналы снова нет
Даже при раздаче со смартфона не запускаются каналы? Что ж, в таком случае дело не в роутере и не в интернете, а в телевизоре - по какой-то причине не получает видеопоток или получает, но не воспроизводит.
Рекомендации будут следующими:
1) Проверить наличие обновлений ПО для телевизора, при наличии - обновить,
2) Если не помогло, то попробовать переустановить с сайта https://smotreshka.tv/about-us/stb/type/android_stb
3) Если не помогло, то сбросить до заводских настроек, после обновить по и проверить.
4) Если ничего не поможет, то либо подключать тв приставку, либо пробовать установить на телевизор альтернативную прошивку.