0
Завершен

Не нажимается вход/регистрация через браузер (никакой реакции)

Max_sl 6 месяцев назад в Общие вопросы обновлен borodavnik 5 месяцев назад 12

Добрый день!

При использовании браузера и захода в Смотрешку через него не нажимается вход/регистрация. Текущая страница не реагируют на нажатия этих кнопок. Также не реагируют каналы при нажатии на просмотр. Проблема со вчерашнего дня.

Через данный браузер все остальные ссылки/просмотры/видео с других сайтов работают.

Браузер TizenBrowser 2.1.3.0821293.

Заход идет через ТВ Samsung. 

До вчерашнего дня никаких проблем с этим не было.

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.

Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

Как модель ТВ может влиять на проблему?

QE55Q7FNA

Просмотр через браузер возможен только через компьютер. На телевизоре просмотр осуществляется через приложение (если тв не smart, то через приставку). Ваша модель телевизора оснащена магазином приложений Samsung Apps, в нем можно найти и установить приложение "Смотрёшка". Скачайте и сможете комфортно пользоваться сервисом!

+1

У меня нет возможности скачать приложение. ТВ Смарт. Проблему вы прекрасно знаете, объяснять вам нет смысла. В данном случаи возможен только просмотр через браузер. До вчерашнего дня проблем с этим не было. Почему сейчас это невозможно? Объясните? Если возможности не будет, просто потеряете клиента. 

Ваш способ просмотра неподдерживаемый и не рекомендуемый. Это значит, что если оно работало - хорошо, но если возникли неполадки или сложности с таким просмотром мы ничего с этим не сделаем, к сожалению. 
Если у вас имеется желание, можем попробовать помочь решить проблему с установкой приложения.

+1

Если я изменю на РФ, будет блокировка смарт тв общая.

-1

Понятно, но приложение можно только из официального российского стора установить. В другом случае просмотр возможен только через доп. подключение тв приставки.

P.S. Возможно у вас заработает старая версия сайта с адресом old.smotreshka.tv  - отмечу, что это также нерекомендуемый и неподдерживаемый способ просмотра на телевизоре. 

+1

Мне проще тогда отказаться от ваших услуг и перейти к другим, у которых приложение есть и не в российском сторе(а такие есть), чем приставки доп.покупать. 

Вход через old сработал, но не дает грузить каналы, пишет, что требуется установить приложение для просмотра, то есть по сути опять отправляет в стор. 

Если как я понял у Вас было обновление сайта на днях, но проблема кроется в этом, не работает после этого. Вопрос внутреннего характера и ваш, ошибка какая-то. Передайте своим разработчикам, пусть смотрят. 

Если не сложно в итоге напишите, стоит ждать устранения ошибки или нет. Спасибо.

-1

Сервис представлен исключительно в российских магазинах приложений, поскольку услуга подключается только на территории РФ. Сайт old работает через flash плеер, если браузер умеет включать воспроизведение через flash, то должно помочь. 

Да, у нас было обновление сайта, и будет еще и еще. Разработчики могут исправлять сервис только в рамках поддерживаемых/рекомендуемых браузеров. Этот браузер нерекомендуемый, он неподдерживается, как и платформа просмотр на телевизоре через браузер. Для тв просмотр возможен через приложение - всё остальное может не работать.

добрый день.

являюсь вашим клиентом уже 3 года. временно нахожусь в европе. купил здеь тв и в lg shop нет возможности скачать приложение. смотрел русское тв через браузер. теперь такая возможность пропала, к сожалению. если вы не поможете скачать приложение или не вернете

доступ через браузер, вы потеряете еще одногоклиента. 

-1

Добрый день! Сервис предоставляется исключительно на территории РФ, в других странах просмотр недоступен. В связи с этим приложение для просмотра также доступно только в российских магазинах приложений.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho