
0
Отвечен
Добрый день немогу посмотреть каналы.
Карпов Сергей 3 года назад
в Смартфоны и планшеты
•
обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 3 года назад •
3
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Расскажите, в чем заключается сложность при просмотре? ЧТо происходит при попытке включить канал? А также ваш логин от Смотрёшки, тот, который вы указали не существует.
+79151581942 это мой логин. Если нужно пополнить баланс нет проблем. Как это можно сделать?
Добрый день!
Вы зарегистрировались по номеру телефона по промо-акции и Вам был доступен ознакомительный пакет в течении 30 дней. Тестовый период окончился, пакет каналов отключился.
При желании продолжить просмотр нужно подключить пакет каналов у Вашего интернет провайдера. Обратитесь к нему с просьбой подключить Смотрешку - вам создадут новый постоянный аккаунт и подберут тариф, оплата осуществляется также через интернет провайдера.