Спасибо за обращение, на канале возникли сложности с вещанием, проблема передана поставщику сигнала - ожидаем восстановления.
Обращаем внимание, что форум не предназначен для общения с операторами. Для операторов создана наша круглосуточная техническая поддержка. Наши инженеры оказывают вашим сотрудникам технической поддержки помощь по вопросам работы сервиса, они работают 24/7 и доступны для общения путём заведения тикетов. Тикет-система располагается по адресу https://support.tightvideo.com. Восстановить пароль можно по ссылке: https://support.tightvideo.com/account/lost_password. Доступ для почты info@waveprm.ru предоставлен.
В дальнейшем заводите, пожалуйста, тикеты, будем рады ответить на все вопросы по работе сервиса :)
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, коллеги!
Спасибо за обращение, на канале возникли сложности с вещанием, проблема передана поставщику сигнала - ожидаем восстановления.
Обращаем внимание, что форум не предназначен для общения с операторами. Для операторов создана наша круглосуточная техническая поддержка. Наши инженеры оказывают вашим сотрудникам технической поддержки помощь по вопросам работы сервиса, они работают 24/7 и доступны для общения путём заведения тикетов. Тикет-система располагается по адресу https://support.tightvideo.com. Восстановить пароль можно по ссылке: https://support.tightvideo.com/account/lost_password. Доступ для почты info@waveprm.ru предоставлен.
В дальнейшем заводите, пожалуйста, тикеты, будем рады ответить на все вопросы по работе сервиса :)