
0
Отвечен
Пропадает интернет через 5-10 минут просмотра
В течение 2 недель приложение работает 5-10 минут, потом вылетает. Пишет, что отсутствует подключение. Восстановить подключение не получается. При выключении/включении соединение wi-fi восстанавливается. и через 5 минут ситуация повторяется. На других устройствах на том же wi-fi все работает. Другие приложения на телевизоре также работают без проблем. Роутер и телевизор сбрасывали и обновляли. DNS меняли
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за подробное описание ситуации. Ошибка "Отсутствует интернет, проверьте подключение" означает, что устройство не может соединиться с сервером вещания, нужно проверять работу интернета. Подскажите, какой модели у вас wi-fi роутер и есть ли возможность для проверки подключить тв к роутеру кабелем?
Также вы написали " При выключении/включении соединение wi-fi восстанавливается." - при выключении роутера или телевизора?
Роутер TP-Link, модель TL-WR841N. При соединении проводом проблем нет (но нас такой вариант не устраивает, провод мешает). " При выключении/включении соединение wi-fi восстанавливается." - при выключении телевизора.
Спасибо за ответ. Если по кабелю проблемы нет, а по wi-fi есть, значит дело в работе интернета по wi-fi.
По какой то причине спустя время соединение разрывается. Разные приложения по разному реагируют на разрывы сети, поэтому не везде оно автоматически восстанавливается, зависит от протокола соединения и т.д. -поэтому в других приложениях этого можно не заметить, если разрыв короткий.
Рекомендуем обратиться к вашему интернет провайдеру для перенастройки роутера - параметров сети wi-fi. Возможно вам предложат установить другой роутер для замены и проверки, или перепрошить текущий.