0
Отвечен

Пропадает интернет через 5-10 минут просмотра

ndutlova 5 месяцев назад в Smart TV обновлен Команда Смотрёшки 4 месяца назад 3

В течение 2 недель приложение работает 5-10 минут, потом вылетает. Пишет, что отсутствует подключение. Восстановить подключение не получается. При выключении/включении соединение wi-fi восстанавливается. и через 5 минут ситуация повторяется. На других устройствах на том же wi-fi все работает. Другие приложения на телевизоре также работают без проблем. Роутер и телевизор сбрасывали и обновляли.  DNS меняли

Ожидаем ответа

Добрый день!


Спасибо за подробное описание ситуации. Ошибка "Отсутствует интернет, проверьте подключение" означает, что устройство не может соединиться с сервером вещания, нужно проверять работу интернета. Подскажите, какой модели у вас wi-fi роутер и есть ли возможность для проверки подключить тв к роутеру кабелем?

Также вы написали " При выключении/включении соединение wi-fi восстанавливается." - при выключении роутера или телевизора?

Роутер TP-Link, модель TL-WR841N.  При соединении проводом проблем нет (но нас такой вариант не устраивает,  провод мешает). " При выключении/включении соединение wi-fi восстанавливается."  - при выключении телевизора.  

Отвечен

Спасибо за ответ. Если по кабелю проблемы нет, а по wi-fi есть, значит дело в работе интернета по wi-fi. 

По какой то причине спустя время соединение разрывается. Разные приложения по разному реагируют на разрывы сети, поэтому не везде оно автоматически восстанавливается, зависит от протокола соединения и т.д. -поэтому в других приложениях этого можно не заметить, если разрыв короткий. 

Рекомендуем обратиться к вашему интернет провайдеру для перенастройки роутера - параметров сети wi-fi. Возможно вам предложат установить другой роутер для замены и проверки, или перепрошить текущий. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho