0
Ожидаем ответа

Перезагрузка приложения на телевизоре Samsung в полночь

Il.ya 2 месяца назад в Smart TV • обновлен Команда Смотрёшки 2 недели назад 7 1 дубликат

Здравствуйте!


Каждый день, в полночь (время МСК) приложение зависает, похоже что перезапускается.

Телевизор Samsung ue40k5510. Подключение через Wi-fi. Соединение стабильное.


Дубликаты 1

Ожидаем ответа

Добрый день. Спасибо за Ваше обращение! Разработчики уже работают над исправлением, постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки.

Добрый день! Как сообщают разработчики, вопрос решен, проверьте, пожалуйста.

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, теперь приложение подвисает через каждые несколько минут. Пишет - пожалуйста подождите...

Ну и, в полночь приложение перезагружается

Добрый день! 

Понятно, передали информацию администраторам (они также сообщили что снова наблюдают эту багу), но с зависаниями это абсолютно никак не связано. 

Надпись "Пожалуйста, подождите" возникает при невозможности скачать видео с нашего видеосервера. Нужна диагностика для решения. Ёе можно сделать либо обратившись к Вашему провайдеру, либо с нами по переписке.

Для диагностики потребуется следующая информация: 

- Уточните канал и приблизительное время зависания (пару примеров достаточно), 

- Какой выбран битрейт в настройках при зависании (авто, мах, 1м, 4м и т.д.);  

- Если проверить работу на минимальном битрейте 0,3м на наличие зависаний, будут ли они? 

- По возможности фото или видео проблемы, это значительно ускорит процесс диагностики.

Канал discovery hd, сегодня в 21:42. На 0.5 зависание в течении двадцати минут (пока писал письмо) не наблюдалось. Видео по ссылке https://drive.google.com/file/d/1W6JnM4FM5yNhg9ose7EGM2djYn4xXoOt/view?usp=drivesdk

Спасибо за видео и за уточнение, проверили этот участок видео и вручную и скриптом, ошибок в потоке не обнаружено, зависания не повторяются, прямой эфир также идет без зависаний. В связи с этим, подвисание возникало по причине нехватки скорости скачивания видео с наших серверов вещания, нужно обращаться к провайдеру для помощи (либо самостоятельно проверить качество сигнала на телевизоре). Также на нехватку скорости намекает то, что на минимальном битрейте зависаний нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho