Для решения возникшей ситуации потребуется дополнительная информация:
- На каком телеканале возникла проблема?
- Какая была включена передача, за какой день?
- Какое качество выбрано на телеканале? Качество выбирается в правом нижнем углу трансляции, может быть авто,1м, мах и т.п.
- Через какой браузер запускали сайт?
-Как подключен компьютер к интернету- через кабель к роутеру или по wi-fi?
На текущий момент могу порекомендовать перезагрузить роутер, пк, попробовать воспользоваться другим браузером и проверить - останется ли проблема. Если останется - написать нам вышезапрошенную информацию.
-"Мир наизнанку" за 23.05.2020, "Пёс"за 25.05.2020," Родственнички" за 25.05.2020,"Интерны"за 25.05.2020.
-качество авто,после перезагрузки установили качество 0,3 m для эксперимента и всё равно воспроизведение останавливалось!
-через chrome (уже не один год запускаем именно через него!)
-компьютер подключен через WI-FI (к этой же сети в это же время были подключены два смартфона и там с интернетом было всё в порядке ничего не пропадало!)
Спасибо за ответ и подробную информацию. Мы проверили потоки, каналы работали без ошибок, в том числе при воспроизведении указанных передач. Проблема локальная, поэтому попробуйте при возможности подключить компьютер кабелем, если ситуация не изменится - обратиться к провайдеру для проверки линии и диагностики соединения от вашего устройства до наших серверов вещания.
Это разные устройства и подключаются они не совсем одинаково, к тому же у них разные модули wi-fi, да и для смартфона требуется меньше ресурсов для загрузки видео. Но как вы и сами заметили, проблема только на компьютере, так что возможно даже лучше проверить сперва в другом браузере. Возможно дело в нем.
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
такая же проблема. Сделал заявку на helpdesk. Два дня тишина
Добрый день! Ситуации у вас всё же разные, ответим вам напрямую в вашем обращении.
Добрый день!
Для решения возникшей ситуации потребуется дополнительная информация:
- На каком телеканале возникла проблема?
- Какая была включена передача, за какой день?
- Какое качество выбрано на телеканале? Качество выбирается в правом нижнем углу трансляции, может быть авто,1м, мах и т.п.
- Через какой браузер запускали сайт?
-Как подключен компьютер к интернету- через кабель к роутеру или по wi-fi?
На текущий момент могу порекомендовать перезагрузить роутер, пк, попробовать воспользоваться другим браузером и проверить - останется ли проблема. Если останется - написать нам вышезапрошенную информацию.
-На разных телеканалах(Пятница, НТВ, СТС,ТНТ)
-"Мир наизнанку" за 23.05.2020, "Пёс"за 25.05.2020," Родственнички" за 25.05.2020,"Интерны"за 25.05.2020.
-качество авто,после перезагрузки установили качество 0,3 m для эксперимента и всё равно воспроизведение останавливалось!
-через chrome (уже не один год запускаем именно через него!)
-компьютер подключен через WI-FI (к этой же сети в это же время были подключены два смартфона и там с интернетом было всё в порядке ничего не пропадало!)
-Роутер перезагружали.
Добрый день!
Спасибо за ответ и подробную информацию. Мы проверили потоки, каналы работали без ошибок, в том числе при воспроизведении указанных передач. Проблема локальная, поэтому попробуйте при возможности подключить компьютер кабелем, если ситуация не изменится - обратиться к провайдеру для проверки линии и диагностики соединения от вашего устройства до наших серверов вещания.
А почему же тогда в смартфоне при этом же подключении по wifi ничего не зависает и не останавливается?А всё работает отлично.
Добрый день!
Это разные устройства и подключаются они не совсем одинаково, к тому же у них разные модули wi-fi, да и для смартфона требуется меньше ресурсов для загрузки видео. Но как вы и сами заметили, проблема только на компьютере, так что возможно даже лучше проверить сперва в другом браузере. Возможно дело в нем.