такая же проблема. Сделал заявку на helpdesk. Два дня тишина 

Добрый день! Ситуации у вас всё же разные, ответим вам напрямую в вашем обращении.

Отвечен

Добрый день!

Для решения возникшей ситуации потребуется дополнительная информация:

- На каком телеканале возникла проблема?

- Какая была включена передача, за какой день? 

- Какое качество выбрано на телеканале? Качество выбирается в правом нижнем углу трансляции, может быть авто,1м, мах и т.п.

- Через какой браузер запускали сайт?

-Как подключен компьютер к интернету- через кабель к роутеру или по wi-fi?

На текущий момент могу порекомендовать перезагрузить роутер, пк, попробовать воспользоваться другим браузером и проверить - останется ли проблема. Если останется - написать нам вышезапрошенную информацию.

-На разных телеканалах(Пятница, НТВ, СТС,ТНТ)

-"Мир наизнанку" за 23.05.2020, "Пёс"за 25.05.2020," Родственнички" за 25.05.2020,"Интерны"за 25.05.2020.

-качество авто,после перезагрузки установили качество 0,3 m для эксперимента и всё равно воспроизведение останавливалось!

-через chrome (уже не один год запускаем именно через него!)

-компьютер подключен через WI-FI (к этой же сети в это же время были подключены два смартфона и там с интернетом было всё в порядке ничего не пропадало!)

-Роутер перезагружали.

Добрый день!

Спасибо за ответ и подробную информацию. Мы проверили потоки, каналы работали без ошибок, в том числе при воспроизведении указанных передач. Проблема локальная, поэтому попробуйте при возможности подключить компьютер кабелем, если ситуация не изменится - обратиться к провайдеру для проверки линии и диагностики соединения от вашего устройства до наших серверов вещания.  

А почему же тогда в смартфоне при этом же подключении по wifi ничего не зависает и не останавливается?А всё работает отлично.

Добрый день!

Это разные устройства и подключаются они не совсем одинаково, к тому же у них разные модули wi-fi, да и для смартфона требуется меньше ресурсов для загрузки видео. Но как вы и сами заметили, проблема только на компьютере, так что возможно даже лучше проверить сперва в другом браузере. Возможно дело в нем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho