
0
Отвечен
У меня не сертифицированный телевизор Samsung QE75Q60RAU
Поиск не находит приложение СМАТРЁШКА. Подскажите что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Установка приложения возможна только через российский магазин приложений Samsung Apps, встроенный в телевизор. Других вариантов нет, но возможно вам поможет наша статья: https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/11906-ne-skachivaetsya-prilozhenie-na-samsung-tv-oshibka-this-tv-is-not-fully-functional-in-this-region
У меня есть такой магазин. Но он не ищет СМОТРЁШКУ
Megogo, IVI, Okko у меня нашлось а вот СМОТРЁШКА нет
Приложение доступно в российском магазине приложений в категории Видео, Развлекательные или при поиске по ключевому слову "Смотр" и т.п.
Для вашей модели приложение точно доступно.
Так вот в чем и засада что не ищет
Значит у вас не российский каталог приложений Samsung Apps. Для смены региона обратитесь в поддержку Samsung 8-800-555-55-55 http://www.samsung.com/ru/support/
или к инструкция в интернете.