
+2
Отвечен
как продлить подписку
bazed 3 года назад
в Общие вопросы
•
обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 1 год назад •
12
• 2 дубликата
Как продлить подписку аккаунта, регестрировался по номеру телефона, пробный период закончился, не знаю как продлить
Дубликаты
2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Удваиваю вопрос.
Подключил приложение, не выбрав подписку, а в кабинете на сайте ничего нельзя выбрать
Добрый день!
Спасибо за обращение. Оплата услуги происходит через Вашего интернет провайдера, который по факту предоставляет вам интернет+тв. Он подберет удобный для вас тариф, сориентирует по оплате, предоставит постоянный аккаунт.
Если ваш провайдер не сотрудничает с нами, то к нашему большому сожалению, продолжить просмотр не получится.
Вообще ребята это полный пипец я хочу оплатить подписку и немогу!
Это как получается Вы опиваете клиентов все наоборот привлекают
А вы пишите какую-то ересь я хочу оплатить а ,Вы пишите через интернет провайдера! Больше ни как!
Добрый день!
Ответили вам в личные сообщения
здравствуйте. Как я могу продлить подписку?
Добрый день!
Ответили вам в личные сообщения
Здравствуйте, напишите мне пожалуйста тоже в личные сообщения. Как продолжить с вами сотрудничать и продолжить оплачивать подписку? Гарс телеком слился с Мегафоном.
Добрый день!
Работа по вашему запросу проходит в данном тикете: https://helpsmotreshka.userecho.com/ru/helpdesks/3/tickets/22183-neobhodimo-svyazatsya-s-menedzherom
Не совсем понимаю, вы тут пишите, что пробный аккаунт по номеру телефона деактивируется через 30 дней, но почему тогда я уже несколько месяцев пользуюсь им, оплачивая нужные пакеты, и все при этом работает. Что-то изменилось?
Добрый день!
Да, в зависимости от типа подключения и от оператора имеются различные варианты аккаунтов. Также топику больше года, за это время многое изменилось. Чтобы не возникло недопонимания, рекомендуем напрямую обращаться к нам и мы предоставим консультацию по вашему вопросу.
Доброго времени суток. Пробный период закончился, как продлить подписку? Нет ни кнопки продлить, ни выбрать тариф - ничего нет
Добрый день!
Для подключения подписки воспользуйтесь инструкцией: Инструкция_по_подключению_подписки.pdf