0
Отвечен

после переустановки приложения и ввода логина и пароля смотрешка не запускается

Татьяна C. 1 год назад в Smart TV • обновлен Команда Смотрёшки 12 месяцев назад 4

Не работает смотрешка. Удалила приложение и установила вновь. Ввожу логин и пароль, пишет неправильный логин или пароль. ЛОГИН и ПАРОЛЬ введены ПРАВИЛЬНО!!!

В чем причина?Как запустить приложение?

Добрый день! Благодарим за Ваше обращение.

Подобная ошибка означает только одно - что либо логин, либо пароль введены неверно. В таком случае необходимо восстановить данные для авторизации.

Восстановить пароль от Смотрёшки можно самостоятельно на нашем сайте: smotreshka.tv - Вход - Восстановить пароль. Если возникли трудности, то можно обратиться к своему интернет-провайдеру для помощи в восстановлении пароля.


Также возможно был введен неверно ЛОГИН, мы можем проверить корректность логина, если Вы уточните, какой логин Вы вводите.

Добрый день! Мы давно не получали от Вас ответа, актуален ли вопрос?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho