
+1
Отвечен
недоступен
Второй день недоступна часть каналов, которые входят в пакет подписки. При выборе канала выдается окно "Канал недоступен" и телефон саппорта провайдера. Саппорт провайдера морозится и отсылает к потенциальному изменению пакетов каналов.
Как можно уточнить ситуацию?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
такая же проблема. Большая часть интересующих меня каналов перестала работать. Попахивает обманом. Если не вернут удалю такую программу.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, ваш логин от Смотрёшки и 2-3 примера недоступных каналов - обязательно разберемся в чем дело.
Добрый день, Евгений!
Спасибо за Ваше обращение. Изменения в составе пакетов не было уже давно. Но у Вас был подключен акционный пакет вдобавок к обычной подписке, вчера он отключился и поэтому теперь вам доступны каналы по вашему тарифу.
Акционная подписка с доступом к практически всем каналам сервиса Вам была предоставлена в подарок за прохождение опроса от компании Росфондом. Промо-период закончился и если вы желаете продолжить смотреть каналы, которые Вас заинтересовали, рекомендуем подобрать подходящий тарифный план
Спасибо за Ваш ответ!
1) Почему об этом нет уведомлений в программе или где-то еще?
2) Почему о том, что это пробный период, нигде не сообщалось?
3) Какова конкретно была длительность пробного периода, в датах?
4) Тарифные планы предоставляются провайдером, или с ними можно ознакомиться где-то на Вашем сайте? Если на Вашем - дайте, пожалуйста, ссылку.
Инициатором и организатором акции выступила компания Росфондом, поэтому данные вопросы о сроках и способах информирования можете уточнить у него.
Фактический доступ к каналам (к площадке и приложению) предоставляем мы, тарифы предоставляются провайдером на его сайте, также как и подключение услуги, списание абон. платы - осуществляется провайдером. https://rosfondom.ru/channel_list/