
0
Отвечен
Неисправность ресивера
Добрый вечер. Рассмотрите, пожалуйста, наше обращение.
Описание проблемы:
- ресивер не включается через пульт;
- после отсоединения/подсоединения шнура питания, ресивер не запускается, а переходит в цикличную перезагрузку;
- в момент перезагрузки на экране белый фон с логотипом смотрешки (фото ниже), который сменяется экраном с информацией об отсутствии сигнала (на пульт не реагирует)

Позже смотрешка включается, но с долгой загрузкой.
По началу проблемы весь цикл мог длиться около 15 минут, сейчас даже более 30 минут. Возможно, это началось после установки последнего обновления. Ранее всё работало безупречно.
Подскажите, как можно решить эту проблему. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. В этой ситуации требуется замена приставки. Обратитесь к Вашему провайдеру для замены приставки, гарантия с момента продажи 1 год.
Добрый день. Спасибо Вам большое за оперативный ответ :)
Подскажите, а в чем могла быть основная причина выхода из строя приставки? Какие самые "топовые" причины?)
Причины могут быть разные, такие как: скачки напряжения в электросети, неправильная эксплуатация (в помещении повышенная влажность, удары приставки и подобные факторы).
Спасибо большое