Ожидаем ответа

Добрый день!
Телефонную поддержку мы не осуществляем, это делает интернет-провайдер, если регистрация производилась через него. Также мы готовы помочь по переписке. 
- Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.

Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

- Какой способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)?
- Когда именно появляется эта надпись, при запуске приложения, при переключении каналов или прямо во время просмотра?

Попробуйте перегрузить роутер и сам телевизор, отключите его от питания на 10-15 секунд.

Модель телевизора EU40JU6530U. Подключён по WiFi. С другими приложениями , а в частности с ОККО Таких проблем нет. Надпись отсутствует подключение появляется в процессе просмотра. В этот момент изображение может зависнуть, а может и нет.

Добрый день!

Не можем найти модель телевизора, проверьте корректность.

Ошибка "Отсутствует соединение Интернет" означает только то, что отключился интернет на устройстве - либо он работает нестабильно и возникают перебои. Так как наше приложение работает по протоколу TCP, оно очень чувствительно к кратковременным отключениям интернета.

Рекомендации которые могут помочь в решении проблемы:


1)Попробуйте прописать DNS:
DNS в настройках ОС: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Общие" выберите пункт "Сеть"; далее в открывшемся окне выберите "Насты-ки IP"; выбрать пункт "Настр. DNS", нажать ОК, в списке выбрать "Ввести вручную"; ниже выбрать "Сервер DNS", ввести значение 8.8.8.8; внизу нажать ОК.


2)Попробуйте подключить телевизор кабелем, а не по wi-fi - это более быстрое и стабильное соединение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho