
0
Отвечен
Не можем соединиться с сервером
На одном из устройств уже несколько дней Смотрешка пишет: «Не можем соединиться с сервером. Проверьте наличие Интернета.» С Интернетом все ок.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
- Уточните модель вашего телевизора и проверьте наличие обновлений ПО;
- Перегрузите роутер и телевизор по питанию отключив от сети на 10 секунд;
- Проверьте соединение вашего телевизора с интернетом (работаю другие приложения которые используют интернет);
- Проверьте установленные на устройстве дату и время.
Здравствуйте, в Гугл плей обновили приложение "Kino" от МТС теперь оно почему то основное из него не выйти( и после него вышло несколько раз обновление ПО), и после обновления приложение "Смотрешка" пишет Не можем соединиться с сервером. Проверьте подключение к интернету. Что делать, ведь Ютуб и другие приложения работают и на самом приложении "Kino", не работает тв каналы, телевизор LG
Добрый день!
Ответили вам в тикете: https://helpsmotreshka.userecho.com/ru/communities/1/topics/30014-oshibka-ne-mozhem-soedinitsya-s-serverom-proverte-podklyuchenie-k-internetu
Добрый день! Мы давно не получали ответа, заявку закрываем. Если актуален - напишите в этот топик или создайте новую тему, мы обязательно решим вопрос!