0
Отвечен

Не можем соединиться с сервером

НатальяЯ 3 года назад в Smart TV обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 1 год назад 4

На одном из устройств уже несколько дней Смотрешка пишет: «Не можем соединиться с сервером. Проверьте наличие Интернета.» С Интернетом все ок.

Ожидаем ответа

Добрый день!

- Уточните модель вашего телевизора и проверьте наличие обновлений ПО;

- Перегрузите роутер и телевизор по питанию отключив от сети на 10 секунд;

- Проверьте соединение вашего телевизора с интернетом (работаю другие приложения которые используют интернет);
- Проверьте установленные на устройстве дату и время.

Здравствуйте, в Гугл плей обновили приложение "Kino" от МТС теперь оно почему то основное из него не выйти( и после него вышло несколько раз обновление ПО), и после обновления приложение "Смотрешка" пишет Не можем соединиться с сервером. Проверьте подключение к интернету. Что делать, ведь Ютуб и другие приложения работают и на самом приложении "Kino", не работает тв каналы, телевизор LG

Отвечен

Добрый день! Мы давно не получали ответа, заявку закрываем. Если актуален - напишите в этот топик или создайте новую тему, мы обязательно решим вопрос!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho