Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.

Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

Также проверьте дату и время установленные на телевизоре.

Завершен

Добрый день! Мы давно не получали ответа, заявку закрываем. Если актуален - напишите в этот топик или создайте новую тему, мы обязательно решим вопрос!

Добрый вечер! Смотрешка на телевизоре не показывает. Выкидывает из приложения, обновлять не получается. 

Добрый день!

Ответили вам в ЛС.

Добрый день! Смотрёшка на телевизоре и приставке android tv выкидывает из приложения и говорит вести логин и пароль

Добрый день!

Ответили вам в ЛС.

Здравствуйте, не работает приложение на телевизоре, что делать?

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, модель телевизора и ваш логин в смотрёшке. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.

Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

добрый день. Не работает смотрешка 3 дня. Телевизор Samsung 55ub820v-zh

Ожидаем ответа

Добрый день!

Опишите подробнее, что именно происходит при запуске каналов и приложения. Уточните ваш логин в смотрёшке.

Все каналы помечены в приложении замочком. Раньше они были доступны.

Логина для смотрешки нет, открывается при включении телевизора.

логин Miroliza@mail.ru

Странный сервис. Сутками ждать ответ на простой вопрос. 

Не ошибка

Добрый день!

Как видим, ваш провайдер на аккаунте с логином Miroliza@mail.ru отключил пакет каналов, для восстановления подписки обратитесь к провайдеру.

Также, хоти обратить внимание, что мы отвечаем на форуме в будние дни в рабочее время, если вам нужно более оперативно решить проблему обратиться к провайдеру.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho