0
Отвечен

Не грузится приложение на SAMSUNG UE43N5510AU

Андрей Родюк 3 недели назад в Smart TV обновлен Команда Смотрёшки 6 дней назад 8

Здравствуйте! 

Одновременно перестало работать приложение на двух одинаковых  домашних тв. Просто черный экран при загрузке. По рекомендациям провайдера удаляли приложение, отключали тв на 15 минут, устанавливали заново, не помогло. Потом обновляли ПО на тв, заново заходили в акаунты Samsung (разные на  двух тв) не помогло.

Другие приложения работают, с интернетом проблем нет. 

Только при загрузке Смотрешки  на обоих тв появляется черный экран и все.

Что делать?

Ожидаем ответа

Добрый день!


Уточните после загрузки вы видите интерфейс приложения?

- Проверьте установленные дату и время на вашем устройстве;

- Прописать альтернативные DNS в настройках ОС ТВ: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Общие" выберите пункт "Сеть"; далее в открывшемся окне выберите "Наст-ки IP"; выбрать пункт "Настр. DNS", нажать ОК, в списке выбрать "Ввести вручную"; ниже выбрать "Сервер DNS", ввести значение 8.8.8.8; внизу нажать ОК.

- Перегрузите роутер и устройство по питанию отключив от сети на 10 секунд;
- Попробуйте подключить телевизор к другой сети, например раздать интернет через телефон.

После выполнения рекомендаций, пожалуйста, сообщите о результате.

Добрый день!

Видим ярлык Смотрешки но не можем загрузить приложение.

Выполнили все действия согласно инструкции, в том числе пробовали подключать к другой сети.

При загрузке Смотрешки загружается черный экран и больше ничего не происходит.

Попробуйте сбросить ваш телевизор до заводских настроек.

У нас 2 одинаковых телевизора, Смотрешка пропала на обоих. Сброс до заводских настроек мы делали вчера на одном телевизоре под руководством провайдера, не помогло. Сейчас сделали то же самое на втором телевизоре. Удалили Смотрешку, потом нашли её в перечне приложений, при нажатии загрузки появляется черный экран с логотипом Смотрешки посередине, потом логотип исчезает и остается черный экран. 

Ищется ответ

Поставили задачу разработчикам, будем разбираться в данной проблеме

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните ваш логин в приложении.

Добрый день! 

Логин mailto:Anchuta_777@mail.ru.  

На настоящий момент проблема устранена  при очередной консультации провайдера. 

Причина проблемы: запущено вещание 4К, наши телевизоры этот формат не поддерживают, встали в блокировку. 

Решение: запустили приложение Смотрешка на ноутбуке, после этого телевизоры разблокировались.

Отвечен

Хотели предложить вам это решение. Нам известно о данной проблеме, передали задачу на разработчиков, уже ведется работа по устранению.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho