0
Отвечен

Не корректно работает смотрешка

aromashka1977 3 недели назад в Смартфоны и планшеты обновлен Команда Смотрёшки 3 недели назад 12

Здравствуйте! После последнего обновления 09.09.2020 Не корректно работает Смотрёшка на планшете Apple. Многие функции не работают: пауза, архив, невозможно проматать время, телепередача прошедшая два дня назад не включается, постоянно вылетает Смотрёшка. Провайдер интернет услуг Фотон посоветовал обратиться непосредственно к вам. До обновления все корректно работало и не было проблем. Помогите!

Тоже самое.

Программа самовылетает через короткие случайные промежутки времени.

Второй день без ТВ.

Подобное доброе обновление уже второй раз. В первый раз пришлось ехать через весь город и обновлять для мамы все руками, потому что смотреть на сообщение "Старая версия больше не поддерживается" ей не нравится. Теперь, видимо, вы решили поставить подобную практику на постоянную основу. И вот я снова внепланово навещаю маму.

Спасибо за отечественный сервис.

Ожидаем ответа

Добрый день!

Утоните, пожалуйста:

- Какая модель телефона или планшета у вас;

- Версия IOS и версия приложения;

- Версия нашего приложения. 

ТВ-приставка VONTAR X3. Android 9.

Версия приложения последняя из Google Play. (переустанавливал, кэш удалял, данные приложения удалял - не помогает)

Установите приставку для android tv приставок с нашего сайта https://smotreshka.tv/about-us/stb

В Play Market версия приложения для мобильных телефонов.

Устанавливал этот лаунчер, он ставил свою версию - результат тот же.

Какая версия приложения у вас установлена, посмотрите в настройках нашего приложения.

Уточните приложение, вылетает рандомно или например:

- в момент перемотки ТВ-канала

- в момент просмотра каких-то определённых каналов ( а на других не вылетатет)

- в режиме отображения стены

- в момент просмотра или перемотки VOD

Сечас показывала один канал около часа нормально, вышел из приложения, теперь вообще не запускается "В приложении призошла ошибка".

Абсолютный рандом.

Иногда запускается секунд на 5 и вылетает, может загрузиться до меню и вылететь.

В приложении установленном с нашего сайта зайти в "Профиль", в "Настройки" и вот там в пункте "Режим отображения видео" поставить "Альтернативный"

После этого выйти из приложения или даже перезагрузить приставку.

Убедиться что настройка сохранилась и поработать с приложением так.


Выяснилось, что приложение "Смотрешка" корректно работает если запускать его из смотрёшного лаунчера. С рабочего стола приставки крашится через рандомное время. Поставил смотрёшный лаунчер в качестве дефолтного рабочего стола. В таком виде работает. Но 2 дня назад оно нормально запускалось без всяких лаунчеров с рабочего стола приставки.

Короче, сделайте как было.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho