
0
Отвечен
Зависания эфира.
Антон М. 5 лет назад
в Приставки и Медиаплееры
•
обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад •
10
Здравствуйте.
У меня уже пару недель как наблюдаются зависания эфира. Особенно активно они проявляются на HD каналах. В любое время суток. Зависания происходят на 1-15 секунд, после чего воспроизведение продолжается. Приставка подключена к роутеру патчкордом. В моменты когда прерывается вещание приставка пингуется, и интернет на остальных устройствах работает без каких-либо проблем.
Я считаю, что это у провайдера были какие-то измнения в маршрутизации или на магистралях.
Собственно, я хотел поинтересоваться у вас IP-адресами, или адресами подсетей используемых вами, чтобы предоставить провайдеру для дальнейшей диагностики.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Да, конечно, адреса предоставим. Идея очень хорошая сразу проверить маршрут и другие параметры сети через провайдера. Адреса наших подсетей на текущий момент:
95.163.68.48/28, AS 12695
М9 - 37.18.127.0/24 AS200976
М9 - 185.198.112.0/22 AS200976
Снова здравствуйте.
Мой провайдер поменял "неверные маршруты", но моя проблема сохранилась в абсолютно том же виде, что и была.
Могу ли я предоставить вам какие-то данные, чтобы вы проверили связь с вашей стороны?
Напрмер, мой IP, пинги или pathпинги до каких-то хостов, трассировки, возможно где-то у вас есть iPerf, до которого я бы мог проверить скорость?
Жаль, что проблема сохранилась. Давайте начнем с того, какой у Вас логин от Смотрёшки и провайдер, а также модель роутера, скорость по тарифу и по факту, как подключена приставка -кабелем или нет и в каком регионе находитесь?
А также по зависаниям - на других устройствах не просматриваете? На смартфоне, планшете ил пк, на них тоже подвисает? Какое качество выбрано в настройках канала при зависании, что будет, если уменьшить битрейт - уйдут ли зависания?
Здравствуйте! Время 10-23 приставка Смотрешка, мы-провайдер ДЛС, акаунты offic, hiv91, роутер asus rt n12, соединение кабелем, уже вторую неделю наблюдаем зависание на разные интервалы времени, иногда пишет нет интернет-соединения, хотя интернет есть, также на планшете, бывает не отвисает, пока не перезагрузишь приложение. Жалобы и от абонентов.
Добрый день! Заводите тикет в тикет-системе: support.tightvideo.com, пожалуйста.Будем рады помочь!
Здравствуйте! Похожая тема... Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться с проблемой. Приставка Rombica smart box 4k, канал 100 Мбит, стабильный, приставка на входе 85-95 Мбит. Подключил Смотрёшку, пакет Матч Футбол HD. Категорически отказывается показывать в нормальном качестве, даже в режиме 1м сплошные рывки и фризы. Грешил на приставку сначала, но на ноуте такая же ерунда. При этом тот же ютуб идет на ноуте идеально в 1080, 4к. Куда смотреть, где рыть?
Здравствуйте! Нужна диагностика до наших серверов вещания, причем это нужно делать через провайдера. С нашей стороны каналы точно вещаются нормально, зависаний и других проблем нет, поэтому обратитесь к провайдеру, что он уже с нами связывался и решал вопрос :)
Спасибо! Уже понял, что проблема не с моей стороны, т.к. сегодня утром внезапно на всех девайсах начали показывать режимы 3,5М, 4М. Пока не очень устойчиво, но все же))
Лучше через провайдера этот вопрос в любом случае решать, он и трассу посмотрит к нам и пинги сделает и другие параметры сети проверит:)