+1
Отвечен

не запускаеться ни в одном из браузеров в компьютере

Григорий 10 месяцев назад в Общие вопросы • обновлен Команда Смотрёшки 5 месяцев назад 8

Здравствуйте, подскажите в какой-то момент, пару недель назад не смог запустить просмотр ни в одном из браузеров на компьютере. Система стоит Windows 10, использую Edge, IE, Opera. в какой-то момент при попытке просмотра захожу в аккаунт, открываю интересующий канал и вроде как пытается открыться, но поток не воспроизводиться, думал проблема в защите, но отключив всё, ситуация не изменилась. При этом на мобильных устройствах всё отлично работает.

Собственно вопрос, куда копать?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!

Такая ситуация возникает потому что в браузере заблокирован или не установлен flash-плеер. Проверьте, что flash-плеер установлен, включен и разрешён в настройках браузера. Также можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.

IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome. Кстати, в Edge тоже работает.


Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.

Ответ
Отвечен

Добрый день!

Такая ситуация возникает потому что в браузере заблокирован или не установлен flash-плеер. Проверьте, что flash-плеер установлен, включен и разрешён в настройках браузера. Также можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.

IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome. Кстати, в Edge тоже работает.


Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.

Спасибо за ответ, но проблема точно не во флэше. В эдже он вспоенный и разрешено все, в опере переустанавливал, не работает. 

Ещё раз поясняю, на всех сайтах флэш исправно работает и потоки идут, на смотрешке открывается окно, идёт попытка загрузки потока, даже есть управление временем, качеством и другими вещами, но поток при этом не запускается, ни в прямом эфире, ни запись. 

Надо копать глубже, но не понимаю куда(((

Да оно понятно, что на других сайтах может работать. И все же я бы рекомендовал сперва поставить Яндекс браузер и проверить в нем- заведется или нет. Если и в нем не заведется, то проверить антивирусник, попробовать его отключить, внести наш сайт в исключения, отключить блокировщики рекламы, впн, прокси и т.п. Попробуйте сперва другие браузеры все же для проверки.

Так, непонятно, но в Яндекс браузере работает, почему тогда не работает ни в Опере ни в Эдже? при этом флэш плеер обновлен и все контенты разрешены. Куда копаем далее?

Здравствуйте! Яндекс имеет довольно простые настройки и запускает flash плеер по первому зову.  В других браузерах надо либо вносить сайт в исключения, либо даже уже установленный flash может просто не заработать на каком то из сайтов. У нас тоже есть Win10  и сайт работает через любой браузер в том числе и edge и opera. Каких-то новых рекомендаций дать не могу, поскольку для воспроизведения видео нужен либо работающий flash плеер и доступ к интернету без прокси/впн. Как ранее и говорили его могут блокировать антивирусы/доп.плагины/блокировщики рекламы и т.п.

Переустановка флеша, браузера, внесение сайта в исключения, перезагрузка пк - основные рекомендации.

У меня аналогичная ситуация, и установка flash плеер, и перезагрузила, не помогло. Как дальше быть, что делать?

У меня аналогичная ситуация, я установила flash плеер, перезагрузила, и ничего. Как быть? Оплату произвожу за смотрешка, а воспользоваться не могу.

Добрый день! 

Каким браузером вы пользуетесь? Попробуйте воспользоваться любым другим, например: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho