+1
Отвечен

не запускаеться ни в одном из браузеров в компьютере

Григорий 1 год назад в Общие вопросы обновлен \u041d\u0430\u0442\u0430\u043b 4 дня назад 25

Здравствуйте, подскажите в какой-то момент, пару недель назад не смог запустить просмотр ни в одном из браузеров на компьютере. Система стоит Windows 10, использую Edge, IE, Opera. в какой-то момент при попытке просмотра захожу в аккаунт, открываю интересующий канал и вроде как пытается открыться, но поток не воспроизводиться, думал проблема в защите, но отключив всё, ситуация не изменилась. При этом на мобильных устройствах всё отлично работает.

Собственно вопрос, куда копать?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!

Такая ситуация возникает потому что в браузере заблокирован или не установлен flash-плеер. Проверьте, что flash-плеер установлен, включен и разрешён в настройках браузера. Также можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.

IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome. Кстати, в Edge тоже работает.


Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.

Ответ
Отвечен

Добрый день!

Такая ситуация возникает потому что в браузере заблокирован или не установлен flash-плеер. Проверьте, что flash-плеер установлен, включен и разрешён в настройках браузера. Также можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.

IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome. Кстати, в Edge тоже работает.


Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.

Спасибо за ответ, но проблема точно не во флэше. В эдже он вспоенный и разрешено все, в опере переустанавливал, не работает. 

Ещё раз поясняю, на всех сайтах флэш исправно работает и потоки идут, на смотрешке открывается окно, идёт попытка загрузки потока, даже есть управление временем, качеством и другими вещами, но поток при этом не запускается, ни в прямом эфире, ни запись. 

Надо копать глубже, но не понимаю куда(((

Да оно понятно, что на других сайтах может работать. И все же я бы рекомендовал сперва поставить Яндекс браузер и проверить в нем- заведется или нет. Если и в нем не заведется, то проверить антивирусник, попробовать его отключить, внести наш сайт в исключения, отключить блокировщики рекламы, впн, прокси и т.п. Попробуйте сперва другие браузеры все же для проверки.

Так, непонятно, но в Яндекс браузере работает, почему тогда не работает ни в Опере ни в Эдже? при этом флэш плеер обновлен и все контенты разрешены. Куда копаем далее?

Здравствуйте! Яндекс имеет довольно простые настройки и запускает flash плеер по первому зову.  В других браузерах надо либо вносить сайт в исключения, либо даже уже установленный flash может просто не заработать на каком то из сайтов. У нас тоже есть Win10  и сайт работает через любой браузер в том числе и edge и opera. Каких-то новых рекомендаций дать не могу, поскольку для воспроизведения видео нужен либо работающий flash плеер и доступ к интернету без прокси/впн. Как ранее и говорили его могут блокировать антивирусы/доп.плагины/блокировщики рекламы и т.п.

Переустановка флеша, браузера, внесение сайта в исключения, перезагрузка пк - основные рекомендации.

У меня аналогичная ситуация, и установка flash плеер, и перезагрузила, не помогло. Как дальше быть, что делать?

У меня аналогичная ситуация, я установила flash плеер, перезагрузила, и ничего. Как быть? Оплату произвожу за смотрешка, а воспользоваться не могу.

Добрый день! 

Каким браузером вы пользуетесь? Попробуйте воспользоваться любым другим, например: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome.

Здравствуйте.Присоединяюсь к вышеописанным комментариям. Смотрешка не работает ни в одном браузере!!! Даже в Яндексе. В чем проблема?

Добрый день!

Уточните, какая у Вас операционная система на компьютере (win xp, 7,8 и тп) и что именно происходит при попытке включить канал? Или прикрепите скриншот проблемы.

Вин 7. видео включается на 1 сек. и черный экран потом.

На этой операционной системе сервис работает, уточните какое качество выбираете в настройках (мах,авто,1м и тд). 

Попробуйте изменить качество - изменится ли ситуация?

В каких еще браузерах пробовали запустить сервис, кроме Я.Браузера? Например Mozilla - работает ли в ней?

На этой системе сервис уже у многих перестал работать. Просто не все пишут и жалуются.  Mozilla я скачала и да, пока сервис работает, также как и в остальных: неделю поработает и все.Скоро браузеров не хватит. Выпустите уже какие-то обновления. "какое качество выбираете в настройках (мах,авто,1м и тд)." - я не выбираю никакое качество, раньше все настраивалось автоматически и прекрасно работало.

Чтобы решить возникшую проблему, нам и нужна запрошенная информация. Поэтому мы попросили проверить в других (не для постоянного использования, а для проверки). У нас в офисе пока что такой проблемы не зафиксировано.


Качество выбирается в правом нижнем углу в разделе настройки - оно может быть авто,1м и т.д. Какое у вас установлено значение? Работает ли в Я.браузере, если сменить значение качества?

Качество стояло авто. При смене качества ничего не меняется. 1 секунда звука и черный экран.Пробовала во всех браузерах - тоже самое. Также хочу уточнить, что интернет соединение в норме, флеш плеер обновлен, ява включен, куки почищены, кэш тоже, драйверы обновлены и т.д. Может это быть связано как то с Винд 7 и надо переходить на новую версию? 

Спасибо за скриншот!  Вернемся с ответом чуть позднее.

Мы произвели повторную проверку работы сервиса во всех браузерах на Win 7 и не столкнулись с проблемой. Поэтому просим Вас проверить работу в Яндекс. Браузере в режиме Инкогнито.

у меня такая же проблема. сначала перестала работать в хроме, потом в опере. в яндексе тоже не работает.

Добрый день, Наталья!

Расскажите, пожалуйста, поподробнее - что именно происходит при попытке включить канал? 

Какая у Вас операционная система на компьютере (win xp, 7,8 и тп)?

Какое качество выбрано? Качество настраивается в настройках в нижнем правом углу и имеет значения авто,1м, 4м, мах. 

Попробуйте измениьт качество на любое другое и посмотрите, изменится ли ситуация?

Желательно прикрепите видео или скриншот из любого браузера с попыткой запуска канала.

У меня Win7, качество выбрано Авто. Пробовала изменить качество в трех браузерах, скриншот делать нет смысла, потому что просто черный экран. Нажимаю на плей, одна секунда запускается звук и далее черный экран. На странице разрешила проигрывание flash, пробовала выключать антивирус - ничего не работает.

Здравствуйте! В каких именно браузерах запускали ресурс?

Например если включить Mozilla Firefox? 

Также рекомендуем запустить ваш браузер в режиме инкогнито (приватный, частный режим) и включить сайт - загрузится видео?

+2

Наконец у меня все заработало. Спасибо службе поддержки Яндекс!!! Надо в системных настройках любого браузера отключить аппаратное ускорение и в настройках смотрешки выбрать качество Авто. 

Отлично! Спасибо за обратную связь, мы рады что удалось настроить просмотр. 

+1

Спасибо! мне тоже помогло!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho