
0
Отвечен
Канал Discovery HD исчез из пакетов?
Добрый день? Раньше канал Discovery HD у провайдера Rialcom находился в двух пакетах, сейчас ни в одном. Тех поддержка провайдера отвечает что канал предоставлялся только в промо период и отправляют к Вам. Будет ли вестись трансляция канала?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Этот канал входит в платные пакеты провайдера Rialcom, в том числе в комбо-пакеты с интернетом. Возможно сотрудник провайдера неверно посмотрел информацию или ошибся, канал работает и доступен.
Спасибо за ответ. Но провайдер утверждает что канала нет в их вещании и информация на их сайте более достоверна чем у Вас.
цитата :Данный канал был у вас в промо-периоде во время акции. Как только акция закончилась, этот канал вам предоставляться перестал. Как я уже сообщала, этого канала нет в списке предоставляемых нами. Вы можете у сотрудников Смотрешки запросить перечень каналов по тарифному плану "Бандл Третий+кино" (название с их стороны), пусть вам предоставят, а вы сможете проверить. По поводу изменений: мы не вносим изменения в тарифные планы без уведомления компании-партнера. И это решается уже на уровне руководства.
В пакет "Третий бандл + кино" этот канал не входит, но только вот они его и не подключают. Судя по подпискам, на протяжении как минимум последних 3 недель ( в том числе и сегодня) всем абонентам подключается пакет Супербазовый Бандл 1/3 (внутреннее название), куда канал входит.
этот пакет есть у провайдеров?
У Риалкома есть
Сотрудница техподдержки провайдера Ирина, с которой сейчас идет параллельную переписка, не в курсе. Цитата: "Какое внутреннее название? Названия наших тарифных планов и пакетов каналов смотрите на нашем сайте." Не предоставляем канал и всё. Вам же спасибо за ответы. Придется менять провайдера тв с нужным каналом
Понятно, тогда хорошего вечера и удачи с поиском.