
+1
Отвечен
Постоянно зависает
Постоянно зависает эфир на всех каналах!!!! в чем проблема скачивал приложение из аррl store
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
третий день постояноо засисает изображение. На всех каналах! Переустанавливал. Не помогает
Добрый день!
Зависания могу возникать по различным причинам. Нужно провести диагностику, чтобы локализовать и устранить проблему. Это сделать можно или по телефону через Вашего интернет провайдера
или с нами по переписке.
- Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)?
- При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте , устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
- Восстанавливается ли видео само по себе или нужно делать какие-то действия (нажимать плей/пауза, перезагружаться и тд)?
- На каком канале/ за какое день и время было замечено, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
- Желательно снять видео проблемы для дальнейшего анализа.
Tenda AC1200, wi-fi, при снижении качества до 0.3м устранятся зависания, только смотреть пиксели невозможно, восстанавливается само по себе, зависание очень часто происходят в вечернее время после 18:00 на всех каналах, аналогичные приложения (нтв плюс, билайт тв и иные) работают без проблем в HD качестве в это же время.
На каком устройстве вы пользуетесь нашим приложением?