
0
Ожидаем ответа
Смотрешка не показывает в браузерах ПК (Chrome,Mozilla,Yandex,Safari)
Добрый день.
Нахожусь в отъезде, хотел посмотреть Смотрешку на ноутбуке. Проверял на Windows 10 (Chrome,Mozilla,Yandex) и Macintosh (Safari) - страница загружается, нажимаешь PLAY , колесо загрузки крутится, ничего больше не происходит. Во вложении прикреплю скрин. На этом же вайфай, через приложение "Смотрешка", в телефоне , все работает. ТВ к сожалению нет, чтобы с телефона вывести картинку на него=)
Ускорение в браузере отключал\включал не реагирует. Настройки безопасности все на минимуме, блокировщиков рекламы не устанавливал, те что встроены в браузерах отключил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в каком регионе вы находитесь.
Добрый день. Сейчас нахожусь в Сочи, Адлерский район. Причем, проверил : если зайти в режиме инкогнито на страницу смотрешки и не авторизовываться, то бесплатные каналы в режиме онлайн можно смотреть, как только ввожу свой логин 10128269 и пароль от смотрешки, ситуация повторяется как на скриншоте, который был ранее. Интернет вместе с смотрешкой оплачен и подключен в Химках на месяц вперед.
Попробуйте войти в ваш аккаунт, раздать интернет с телефона на ПК и проверить работу сервиса на данной сети.
Спасибо, через телефон все работает. Подскажите пожалуйста, какие порты должны быть открыты или протоколы для работы Смотрешки? (Чтобы я позвонил местному провайдеру и спросил у них или о том, что необходимо проверить, тк очевидно что проблема у местного провайдера
; роутер сегодня перенастраивал, отключал все файрволлы, может нужно что-то еще сделать было..хз
Добрый день!
Проверьте работу смотрёшки на ПК для этого в любом браузере включить любой канал в режиме "Авто" на сайте smotreshka.tv и запустить консоль разработчика (Правой кнопкой мыши по странице – «Просмотреть код» или «Исследовать элемент»). Отройте вкладку «Network»/«Сеть» - посмотрите, что происходит в разделе «Status» в момент зависания. Будет ли возвращаться ошибки 403 на файлах формата .ts (пример файла: 1574975166.00-1574975172.00.ts)? В момент возникновения проблемы такие файлы подсвечиваются красным цветом.
Уточните, пожалуйста, ваш IP адрес домашней сети - для этого перейдите по ссылке любым устройством, подключённым к вашему роутеру: https://yandex.ru/internet/
Здравствуйте.
К сожалению, не мог раньше ответить вам.
Открыл страницу "Смотрешки", залогинился, включил "режим Бога". Правда файлы с расширением ".ts", как у вас в примере, не увидел. Подскажите, что не верно, я переделаю. Скрин страницы "Смотрешки" и скрин с IP прикрепляю.
P.S. Пробовал через VPN туннели запускать "Смотрешку", работает, но скорость оставляет желать лучшего...
Добрый день!
Отключите, пожалуйста, все VPN сервисы на вашем устройстве и проверьте работу.
Здравствуйте. Отключил VPN сервисы - "Смотрешка" не работает.
Включил "режим разработчика" - Network и обнаружил строки отмеченные красным. Возможно, это как-то поможет понять причину.
Скрин во вложении.
Спасибо за информацию. Данная проблема происходит при некорректно работе NAT вашего провайдера, у них используется динамическая маршрутизация, по этой причине у вас каждые несколько секунд меняется IP и наша система безопасности блокирует ваше подключение.
Для решения проблемы вам нужно подключить статический IP у вашего провайдера или объяснить вашему провайдеру суть проблемы и возможно он решит её.
Вы можете подключить статический IP, но это временное решение. Также вы можете передать всю информацию о нашем сервисе провайдеру для настройки соединения. Ваш провайдер может обратиться нам на почту help@smotreshka.tv
для помощи в решении данной проблемы.
Тип соединения: Исходящее
Протокол: TCP/IP
Порты: 80, 85, 443, 8447, 89.
IP
37.18.127.6
37.18.127.7
185.198.112.16
185.198.112.17
185.198.112.18
185.198.112.19
185.198.112.20
185.198.112.21
185.198.112.22
185.198.112.23
185.198.112.24
185.198.112.25
185.198.112.26
185.198.112.27
185.198.112.73
185.198.112.74
Здравствуйте. Большое спасибо вам за такое долгое "расследование" моей проблемы, помощь в ее решении и технически развернутое грамотное обоснование. Мне было очень приятно общение с вами!
С уважением, Каширов Дмитрий.
Добрый день.
Возникла после Нового Года аналогичная проблема, не воспроизводит видео. Установлены последние браузеры, если выйти из личного кабинета и включить бесплатные каналы, то все работает.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в каком регионе вы находитесь. Попробуйте войти в ваш аккаунт, раздать интернет с телефона на ПК и проверить работу сервиса на данной сети.