
+5
Отвечен
LG прерывается показ
Добрый день!
Вот уже более месяца в Смотрёшке прерывается эфир, на всех каналах, лечится переключением на другой канал и обратно, через какое то время проблема воспроизводится. При этом на компьютере(подкл через кабель) и мобильном телефоне работает без проблем.
Обращались к провайдеру, посоветовали удалить приложение и скачать заново, без толку.
Прошу вас помочь решить проблему.
Провайдер: Леальта
Телевизор: LG, модель 42KB675V-ZA, интернет работает через wi-fi.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за обращение, причины такого поведения могут быть самыми различными, давайте локализуем проблему.
Для этого потребуется дополнительная информация, уточните, пожалуйста:
- Когда возникает черный экран (или надпись подождите) - реагирует ли приложение на нажатие кнопок пульта? Появляется ли интерфейс приложения?
- Уточните, при просмотре каких каналов наблюдаются зависания? Пару-тройку примеров. А также, какое качество выбрано в настройках (мах,1м,4м и тп).
- Крайне желательно прислать короткое видео проблемы, это поможет для дальнейшей работы.
Добрый день!
WhatsApp Video 2018-10-28 at 16.13.22.mp4
Во вложении видео с зависанием. К сожалению не могу поймать момент когда видео "моргнёт" - по бокам появляются черные полосы. А затем видео висит, все кнопки пульта реагируют, каналы переключаются.
Добрый день!
Спасибо большое за ответ и предоставленное видео. Мы также получили обращение от вашего провайдера (Леальта) об имеющихся зависаниях у абонентов. Поэтому либо подвисания либо из-за общих проблем у абонентов Леальты (да, мы помним что на смартфоне и пк работает без зависаний, LG - более чувствительно реагирует на сетевые провалы), либо дело в работе телевизора.
Поэтому рекомендации такие:
1) В настройках тв прописать адреса dns 4.2.2.2 - проверить работу
2) Если ничего не изменится, то попробовать сбросить настройки тв до заводских.
3) Если и это не поможет, то ожидать решения общих сетевых проблем, ваш провайдер с нами на связи, работаем совместно над решением.
Добрый день! Я тоже абонент Леальты и смотрю Смотрёшку! Недавно наблюдал у себя похожие проблемы на всех смарт-телевизорах разных марок, долго не мог понять в чем дело, смена роутера не помогла, смена DNS не помогла, но вдруг обнаружил одну особенность! Все отлично работало, когда был выключен основной компьютер! Стал копать в этом направлении и выяснил, что источник проблем - Bittorent-клиент BitComet, при том проблемы начинаются не сразу, а через некоторое время после включения. Когда проблемы начинаются, выключаю bitcomet и через пару минут после выключения программы все начинает нормально работать, в итоге проблема ушла после деинсталляции и смены торрент-клиента, отключения в нем DHT и включение принудительное использование одного порта.
Причину такого поведения программы-клиента я не понял, не помогло даже перенаправления всего траффика через прокси. Рекомендую уточнять у абонентов, работает ли в их сети торрент-клиент и попробовать его отключить для повторной проверки.
Добрый день! Ого, спасибо за информацию! Вообще обычно все зависания вызваны проблемой в работе сети, коих может быть огромное количество, поэтому отключение других устройств и программ, смена роутера, указание dns - эти действия могут помочь, так как все направлено на изменение работы сети в конечном счете на устройстве. А Вы молодец, рады, что у вас получилось самостоятельно найти и устранить причину!
Я целый месяц мучался, в провайдере не помогли, т.к. все оборудование в норме, но ничего не работает, претензий даже не имею в принципе. Сложно локализовать, поэтому посчитал полезным поделиться опытом)) Гуглил проблемы с торрент-клиентами, не так уж и редко с ними подобные спецэффекты, оказалось.
С "плохой" на "хорошую" ситауацию изменил следующим образом:
Сменил bitcomet на utorrent
На utorrent в настройках выключил (снял галочки):
включить DHT-сеть (снять галочку)
включить DHT-сеть дня новых торрентов (снять галочку)
включить uTP (снять галочку)
Использовать порт выставил: 32383
Пока все работает, тестировал два дня, уже должно было проявиться.
Спасибо за подробный отзыв! Хорошего дня!
Команда Смотрёшки
Добрый день!
Прошу помочь в решении подобной проблемы, что описана в заглавной теме (зависает на телевизоре, "лечится" путем переключения с канала на канал, на других платформах не использую. Данные по моему случаю:
Провайдер: НТСИ Телеком
(Лобня, пакет до 50 Мбит/с, реальный замер = вход: 21,5 Мбит/с, выход: 47 Мбит/с)
Телевизор: LG UK6390, интернет работает через wi-fi.
уже было сделано: сброс настроек до заводских, прописка адреса dns 4.2.2.2.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, следующие моменты:
1) Есть ли возможность для проверки подключить телевизор не по wi-fi, а кабелем к роутеру? Если есть - подключите и посмотрите, останется ли проблема.
2) При возникновении зависания, попробуйте перемотать назад на момент начала подвисания - возникнет ли оно в тот же момент?
3) При возникновении зависания, попробуйте снизить качество до минимального 0.3м или 0.5 - выбрать его можно в нижнем правом углу трансляции канала. Останутся ли зависания на минимальном качестве?
1) подключил интернет напрямую к ТВ - Смотрешка не зависла ни разу (!)
2) нет, сколько раз до этого перематывал - никогда потом не зависало именно в том же моменте.
3) снижал качество видео - зависание остается
Спасибо за ответы, ситуация понятна. Поскольку зависания в архиве не повторяются я- значит это не ошибки/проблемы в вещании канала, иначе они бы записались в архив и повторялись всегда на том же месте.
У вас проблема с подключением по wi-fi, нужно либо перенастраивать роутер, либо установить его ближе к телевизору или подключать кабелем для стабильного соединения.
Добрый день! спасибо большое за индификацию проблемы!
из предложенных вариантов, в моем случае подходит только перенастройка роутера (tenda 301), уточните, пожалуйста, какого рода настройку нужно выполнить? какие параметры должны быть настроены?
Диагностику и настройку роутера может помочь сделать ваш интернет провайдер, поскольку у него возможно имеется удаленная настройка плюс он знает как настроена ваша сеть и что нужно для работы интернета, какие параметры. Чтобы корректно работала Смотрёшка никакие особенные параметры не нужны, достаточно чтобы скорость была стабильная и достаточная. Судя по модели роутера это не самое мощное оборудование, возможно стоит посмотреть обновления прошивки, перенастроить ширину wi-fi сигнала и или поменять сам канал wi-fi.