0
Отвечен

Не работает приложение на samsung UE49NU7500U

jekanov 2 года назад в Smart TV обновлен 2 года назад 11

Не работает приложение на samsung UE49NU7500U

Есть список каналов, но пишет "пожалуйста, подождите".

Дома есть еще один телевизор samsung другой модели и LG, все работает.

В чем может быть проблема?

Ожидаем ответа

Добрый день! Такое может случиться, если телевизор не смог соединиться с нашим сервером по какой-либо причине. Попробуйте перезайти в приложение - кнопка back на пульте - выйти из приложения и снова его запустить. Если не поможет, перезагрузите телевизор по питанию. Ждем ответа!

все эти действия выполнялись несколько раз, перезагружался, переустанавливал приложение, ошибка на протяжении месяца с момента покупки телевизора. Другие тв-приложения работают. 

То есть приложение ни разу не запустилось на протяжении месяца? Возможно на тв необновленное ПО? Проверьте в настройках - при наличии - установите.

Было бы хорошо сбросить настройки Smart Hub и после проверить.

Да, приложение ни разу не запустилось на протяжении месяца.

Вчера проверял прошивку ПО ТВ, стоит последняя.

Сегодня еще раз переустановлю приложение.

В таком случае попробуйте таким образом:

1) Удаляете приложение.

2) Выключаете тв из розетки на 15 минут.

3) Устанавливаете смотрешку.

Если вдруг не заведется, то рекомендуем сбросить настройки Smart Hub, приложения на тв таких моделей работает.

Проблема разрешилась установкой DNS 4.2.2.2

Отвечен

Хорошо, спасибо за ответ!

такая же проблема как dns установить ? Заранее благодарен

Добрый день! Уточните модель Вашего тв?

уже точно не помню, в сетевых настройках интернета телевизора 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho