
-1
Отвечен
Здравствуйте. Почему на смотрешке на смарт ТВ часто подвисает трансляция , при этом другие приложения работают нормально
Невозможно смотреть . Изображение виснет каждые 4 мин. Другие приложения работают нормально. Скорость интернета в норме.?????? Что делать?????
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Зависания могу возникать по различным причинам. Нужно провести диагностику, чтобы локализовать и устранить проблему. Это сделать можно или по телефону через Вашего интернет провайдера
или с нами по переписке.
- Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)?
- При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте , устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
- Восстанавливается ли видео само по себе или нужно делать какие-то действия (нажимать плей/пауза, перезагружаться и тд)?
- На каком канале/ за какое день и время было замечено, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
- Желательно снять видео проблемы для дальнейшего анализа.