
0
Не ошибка
Архив только за 4 дня
Добрый день! Архив на всех каналах доступен только за текущий и 4 предыдущих дня. Хотя на сайте вы обещаете архив за неделю. Устройство - smart-телевизор Самсунг.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Не наблюдаем такой ситуации, возможно телевизор не обновил программу передач. Попробуйте перезапустить приложение, а также проверить доступность архива на любом другом устройстве.
на другом телевизоре архив тоже только за 4 дня. Повторная установка и перезапуск не помогают.
А что происходит при попытке включить передачу за 25 число? Мы проверили - передачи доступны, на TLC это 6 дней, на Первом канале 7 дней.
за 25 число (самая ранняя дата) включается без проблем. Я проверил - на всех каналах доступны только 4 дня. Раньше (около месяца назад) доступны были все 7 дней. В чем может быть проблема и каково её решение?)
Ага, понятно. Если передача за 25 число включалась без проблем, то значит вам доступен такой же архив, есть: 25,26,27,28,29,30 - 6 дней. Да, вы несомненно правы, глубина архива варьируется в сервисе в основном до 7 дней, периодически добавляем новые каналы и глубина на некоторых каналах уменьшается, но одновременно с этим наращиваем мощности и увеличиваем архив. На всех федеральных каналах (первая 20-ка) глубина вообще составляет 14 дней, но пока что не все устройства могут отображать такую большую длину. На андроид приставках, андроид смартфонах и андроид тв уже доступно, планируется обновление Samsung на ОС Tizen и далее другие устройства будем обновлять на новую версию приложения :)
Добрый день. А когда ожидается обновление для LG, которое снимает проблему доступа к полному архиву? Сейчас (на LG) видно только 5 дней, включая текущую дату. Спасибо!
Добрый день. Перед Новым Годом уже вышло обновление для телевизоров LG, работающих на ОС WebOS. В скором времени планируется выход обновления и для ОС Netcast:)