ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Сергей Будаев 4 года назад
Дубликаты 1
Отвечен

Добрый день, Сергей!

Попробуйте сбросить настройки приставки до заводских, после установить все обновления (Все приложения - О сервисе - Обновить). Актуальная версия приложения 1.17.28, загрузчика 2.9.8.

Если ситуация не изменится, то следует обратиться к провайдеру для замены приставки.

Спасибо за ответ. А вот сосед хочет купить приставку, но не знает будет ли ловить смотрешка его модем через две стены из пеноблока и расстояние между ними около 15метров?

Спасибо за ответ. А вот сосед хочет купить приставку, но не знает будет ли ловить смотрешка его модем через две стены из пеноблока и расстояние между ними около 15метров?

Скажите как Вам позвонить?

Добрый день! Поддержку по телефону осуществляет провайдер, который подключал Смотрёшку и которому происходит оплата за сервис. По вопросу Вашего соседа, будет ли ловить приставка wi-fi или нет в данных условиях можно узнать только по факту. Но если опираться на опыт, то вряд ли сигнал будет стабильным и высоким, скорее всего нет. Рекомендуем проложить кабель интернета. Но это наше предположение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho