0
Отвечен

Тестовый период, есть вопросы.

Сергей Дерябин 2 года назад в Smart TV обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 2 года назад 5

Знакомлюсь с вашим сервисом в тестовом периоде, у меня телевизор TCL 55P715, плюс нашлась ваша приставка для второго телевизора. Есть несколько вопросов.

1. Просмотр каналов, иногда останавливается эфир, наиболее часто это заметил на любимом канале М24, может остановиться каждые 10 секунд. нужно выходить с эфира и заново его запускать и тоже не на долго. На других каналах это тоже присутствует но не так часто. Проблема присутствует как на приложении для телевизора так и на приставке вашей.

2. Превьюшки (иконки) каналов слишком долго грузятся, на их месте просто черные квадратити, если на них нажать то канал запускается, а что за канал то иконок не видно. Проблема присутствует как на приложении для телевизора так и на приставке вашей.  

Как сможете прокомментировать или дать рекомендации, логин +79031279043 оператор интернет Seven Sky (ИскраТелеком)

Вам голосом можно набрать или этого в принципе не предусмотрено данным сервисом?

Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Давайте постараемся вместе разобраться в проблеме и решить её. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:


1) Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)?
2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
3) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?

На текущий момент можем порекомендовать: Вам перезагрузить роутер и ваши устройства отключив от сети питания на 1 минуту.

Также пришлите, пожалуйста, скриншот замера скорости вашего интернет соединения. 

Просьба пока ТТ не закрывать, вчера проблем с просмотром не было, хочу еще понаблюдать.

Для информации, оператор Seven Sky, скорость 200мбит. телефизор и приставкя включены по wi-fi 5G скорость по SpeedTestу на устройствах около 70мбит. Трейсроут до ваших серверов прилагаю 

traceroute to 185.198.112.26 (185.198.112.26), 30 hops max, 38 byte packets
1 bsr1-mar.cpx.ru (82.199.119.8) 0.822 ms 0.789 ms 0.759 ms
2 82.199.119.21.iskratelecom.net (82.199.119.21) 1.294 ms 1.136 ms 1.092 ms
3 81.200.9.141 (81.200.9.141) 1.295 ms 1.236 ms 1.235 ms
4 81.200.19.118 (81.200.19.118) 71.526 ms 0.030 ms 15.972 ms
5 vss9-edge1-vip.m9.lfstrm.tv (185.198.112.26) 1.561 ms 21.071 ms 1.446 ms

PING 185.198.112.26 (185.198.112.26): 56 data bytes
64 bytes from 185.198.112.26: seq=0 ttl=60 time=1.877 ms
64 bytes from 185.198.112.26: seq=1 ttl=60 time=1.323 ms
64 bytes from 185.198.112.26: seq=2 ttl=60 time=1.344 ms
64 bytes from 185.198.112.26: seq=3 ttl=60 time=1.320 ms
64 bytes from 185.198.112.26: seq=4 ttl=60 time=1.346 ms
--- 185.198.112.26 ping statistics ---
5 packets transmitted, 5 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max = 1.320/1.442/1.877 ms

Пришлите, пожалуйста, запрошенную информацию.

Закрывайте ТТ, сейчас все ок, если будут проблемы создам новы тикет. Вы мне нравитесь, удобный сервис и по существу. 

Отвечен

Хорошо, тикет закрываем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho