0
Отвечен

Доступ к Смотрёшке с логином/паролем провайдера АКАДО

Олег Елкин 2 года назад в Smart TV обновлен Команда Смотрёшки 2 года назад 5

Добрый день!

Поменял телевизор на модель 2018 года (конкретно LG 65SK8500) и теперь не могу найти приложение АКАДО ТВ в LG Content Store. Хотя это же приложение ранее установлено на двух других (более старых) телевизорах LG без проблем. В настройках и учетной записи везде стоит "Россия". Проверка доступности через сайт LG подтверждает, что "данный сервис не поддерживается на вашем устройстве". Разумеется я связывался с провайдером, который убеждает, что проблема в моем телевизоре. И я даже поверил, если бы не ваше приложение Смотрёшка, которое прекрасно нашлось и установилось на новом телевизоре. Жаль, что логин/пароль от провайдера к нему не подходят. 

Собственно вопрос:  реально ли получить доступ к просмотру через ваше приложение? Пусть временно - надеюсь акадовские разработчики когда-нибудь допилят свое детище. Денежку-то я плачу исправно :)

Спасибо. 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Олег Елкин 2 года назад
Отвечен

Добрый день, Олег!

Спасибо за Ваше обращение. Да, все верно, приложение "Смотрёшка" доступно для скачивания на моделях LG  2018 года. Но Акадо и Смотрёшка - это разные сервисы, поэтому аккаунт от одного сервиса не подойдет к другому. 

Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте по номеру телефону, в таком случае воспользуетесь услугой в тестовом режиме в течение 30 дней, с ограниченным списком телеканалов и функциями. Для дальнейшего просмотра необходимо будет подключать аккаунт через провайдеров-партнеров Смотрёшки :)

Спасибо за оперативный ответ. Два вопроса вдогонку:

  1. По истечении тестового режима и подключении аккаунта возможно в дальнейшем смотреть ТВ через ваше приложение или я "обречен" пользоваться сервисом своего провайдера (АКАДО ТВ)?
  2. Где можно ознакомиться с ограничениями по списку телеканалов и функциям во время тестового режима? То, что архива там не будет, я догадываюсь :)  

Добрый день!

После окончания промо-периода пакет каналов отключается и для дальнейшего просмотра требуется создать аккаунт у одного из провайдеров-партнеров и у него же подключить выбранный пакет каналов.

Списки каналов и пакетов услуг, реализуемых ЛайфСтрим, вы можете найти на сайтах Полномочных представителей или в приложении.

-1

Добрый День.

Аналогичная ситуация - на новом LG нет приложения АКАДО, хотя смотрешка и другие русские приложения есть.

Акадо есть в перечне партнеров Смотрешки, но 

как пользоваться Смотрешкой (выбирать пакеты и платить) будучи пользователем провайдера АКАДО непонятно...

Добрый день!

Акадо хоть и наш партнер, но он не предоставляет сервис Смотрёшка, он подключает к аналогичному сервису АКАДО ТВ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho