
0
Ожидаем ответа
Paramount
Добрый день.
Невозможно смотреть, виснет каждые 10 секунд уже который день.
Когда планируется исправление?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Давайте постараемся вместе разобраться в проблеме и решить её. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:
1) Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)?
2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
3) За какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
4) Желательно снять видео проблемы для дальнейшего анализа.