0
Ожидаем ответа

Paramount

rustam urusov 1 год назад в Smart TV обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 1 год назад 1

Добрый день.

Невозможно смотреть, виснет каждые 10 секунд уже который день.

Когда планируется исправление?

Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Давайте постараемся вместе разобраться в проблеме и решить её. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:


1) Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)?
2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
3) За какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
4) Желательно снять видео проблемы для дальнейшего анализа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho