0
Отвечен

Как подключиться, если провайдера нет в списке?

mishania1985bar 4 года назад в Общие вопросы обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 12 месяцев назад 22 2 дубликата

Добрый день! я зарегестрировался на сервисе смотрешки и получил 30 дней бесплатного использования , что будет после 30 дней ? и как продлить сервис? можно ли это сделать если моего провайдера нет в спске , сервис очень нравится !

Дубликаты 2
-1
Отвечен

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение! Да, в нашем сервисе появилась тестовая услуга с бесплатным промо-периодом на 30 дней. После окончания промо-периода пакет каналов отключается, никакие денежные средства не списываются. При желании дальнейшего просмотра требуется создать аккаунт у одного из провайдеров-партнеров и у него же подключить выбранный пакет каналов. Если Ваш провайдер с нами не сотрудничает, то подключить Смотрёшку, к сожалению, не получится.

Добрый день! какие операторы в Санкт-Петербурге сотрудничают с вами?

В Санкт-Петербурге с нами сотруднчиает более, чем полсотни провайдеров, например: Сумма-Телеком, Невалинк, Вэлл Телеком, Tinco, АСАРТА, Инфоцентр, SatNet, ЭТ ХОУМ, Биз ЭТ ХОУМ, viva, CityTelecom.ru spb, Red Star, Сети Веба, Всевнет, Кредолинк и многие другие.

Отвечен

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение! На текущий момент без провайдера можно только подключить бесплатно промо-период с ограниченным количеством каналов на 30 дней при первой регистрации. 
При желании дальнейшего просмотра требуется создать аккаунт у одного из провайдеров-партнеров и у него же подключить выбранный пакет каналов. Если Ваш провайдер с нами не сотрудничает, то подключить Смотрёшку, к сожалению, не получится. 

Провайдер "Билайн" ,не является нашим партнером и не предоставляет услуги Смотрёшки.

-1
Отвечен

Добрый день! 

Спасибо за Ваше обращение. Вы зарегистрировались на нашем сайте по промо-акции и Вам доступно ограниченное количество телеканалов в тестовом режиме в течение 30 дней.
Для подключения платного пакета необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить подписку у одного из интернет-провайдеров, сотрудничающих со Смотрёшкой. Провайдер "Ростелеком", увы, не является нашим партнером и подключиться через него не получится. 

Добрый день! Какие операторы в г.Сыктывкар сотрудничают с вами?

Добрый день! С нами сотрудничают провайдеры ПармаТел, 1-way, КАРТЕЛЪ.

Если у меня есть логин и пароль от смотрешки, смогу ли я пользоваться смотрешкой через другого провайдера?  Например : ТТК , ростелеком

Пока аккаунт активен и оплачен пакет каналов, Вы можете пользоваться услугой через любого провайдера на территории РФ.

+1

Т.е. я правильно вас понимаю, что фактически вашими услугами можно пользоваться через любого интернет-оператора при условии, что  у меня есть действующий договор с одним из ваших операторов-партнёров? Допустим, у моей мамы с ними заключён интернет-договор, у неё я подключаю смотрёшку, а смотрю у себя дома посредством оператора не-партнёра. Всё верно?

Миха. Да именно так.

Смотреть же можно  через любого абсолютно  оператора на территории России. Даже через мобильного оператора . Главное что бы скорость позволяла. 

С какими провайдерами вы сотрудничаете в Пензе?

Добрый день! В Пензе к нам подключает провайдер Пензенская Телефонная Компания.

подключить

Здравствуйте! Какой у Вас вопрос?

Здравствуйте! Помогите решить проблему.  Подключил через провайдера максимальный пакет каналов, но оказалось, что туда не  вошел Охотник и Рыболов HD! Для меня это очень важно! Одна из причин подключения к вашему сервису: интерес к природе, охоте и рыбалке. Очень был расстроен! Что можно сделать?

Добрый день!

На Вашем аккаунте подключен не самый обширный пакет. В него входит канал "Охотник и рыболов", но в SD версии. Для просмотра HD канала, нужно подключить у провайдера один из пакетов: Максимальный Бандл, Премиум, Всё включено.

+1

Как подключить пакет кино, если провайдер больше не обслуживает Смотрёшку?

Добрый день!

Ответили вам в ЛС

Как подключить смотрёшку , если провайдер не обслуживает больше?

Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте https://smotreshka.tv или прямо в приложении.Ознакомиться с тарифами можно на сайте: https://smotreshka.tv/watch

Если возникнут вопросы, пишите!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho