Быстро оперативно... Спасибо!
Один ТВ подключен. Хочу подключить второй. Не знаю свой логин и пароль в смотрёшке. Как узнать?
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Для уточнения информации по вопросу укажите, пожалуйста, Ваш логин. Логином может являться номер телефона или комбинация символов, которые предоставил ваш провайдер для доступа в Смотрёшку.
Ваш логин указан в настройках приложения.
+7(910)4055118 Логин не знаю, так как Смотрешку установил установщик интернета (Телинком).
Ваш логин указан в настройках нашего приложения, на телевизоре который у вас подключен, пришлите его, пожалуйста.
10136706 это?
Выслали вам на почту данные для входа в аккаунт на новом телевизоре.
Ок! Спасибо!
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Один ТВ подключен. Хочу подключить второй. Не знаю свой логин и пароль в смотрёшке. Как узнать?
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Для уточнения информации по вопросу укажите, пожалуйста, Ваш логин. Логином может являться номер телефона или комбинация символов, которые предоставил ваш провайдер для доступа в Смотрёшку.
Ваш логин указан в настройках приложения.
+7(910)4055118 Логин не знаю, так как Смотрешку установил установщик интернета (Телинком).
Ваш логин указан в настройках нашего приложения, на телевизоре который у вас подключен, пришлите его, пожалуйста.
10136706 это?
Выслали вам на почту данные для входа в аккаунт на новом телевизоре.
Ок! Спасибо!
Спасибо за обращение.