+1
Отвечен

К какому пакету относится канал Матч Арена?

Jeffrey 4 года назад в Телеканалы обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад 9

Раньше показывал в стандартном пакете, теперь недоступен.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

У ГТС-М он вообще недоступен.

Возникает вопрос, почему канал, транслируемый Смотрешкой, не показывается у его провайдера. Тем более, доступность данного канала в расширенном пакете было одним из критериев выбора Смотрешки!

Оценка удовлетворенности от Jeffrey 4 года назад
-1
Отвечен

Добрый день!

Канал доступен в ряде пакетов: Комфорт, Премиум, Всё включено, Максимальный бандл, а также в некоторых архивных пакетах. Но провайдеры имеют полное право называть наши пакеты "своими именами", поэтому у Вашего провайдера таких названий нет. Как они называются у "ГТС-М", уточните, пожалуйста, у него, он подскажет куда входит канал Матч! Игра.

-1

У провайдера ГТС-М это канал доступен, входят сразу в несколько пакетов. Вы можете позвонить провайдеру для подключения одного из пакета, куда входит этот канал!

Также есть премиум-страница с информацией о составе пакетов: http://gts-m.ru/landing/index.html


К сожалению, я подключен к провайдеру https://esknet.ru/, у которого в пакетах Смотрешки данный канал не доступен, только в Megogo

-1

Не все провайдеры реализуют абсолютно все пакеты и каналы, которые есть в нашем сервисе. 

Вопрос, почему такое происходит?

Ещё вопрос, почему у меня в профиле отражается провайдер, у которого есть данный канал, а не реальный?

Добрый день!

Провайдеры сами определяют, какие пакеты будут подключать для своих абонентов. Поэтому у разных провайдеров пакеты отличаются.

В каком именно профиле - в профиле на форуме (здесь) или на устройстве? Если на устройстве, уточните логин, с которым выполнен вход в аккаунт и какой ваш реальный провайдер.

И в профиле на форуме, и в свойствах загрузчика Смотрешки провайдер - Глобал Телеком.

Используется выданный при подключении логин.

Аккаунт создавался и находится в базе провайдера ГТС, поэтому он у вас и отображается

Подключением и отколючением аккаунтов занимается только интернет-провайдер, если ваш провайдер не ГТС, а ЕСК,  и оплачиваете за пакет вы именно ЕСК, то свяжитесь с ЕСК для выяснения вопроса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho