+2
Отвечен

Тормозит на тв

Екатерина Токарь 6 месяцев назад в Smart TV • обновлен ANDREI 4 дня назад 15

не возможно смотреть на тв. На старой версии и лагов было меньше и мышка работала, очень не удобно с пульта... так мало новой версии последние пол месяца просмотр фильмов и любых программ в режиме он лайн по 15 минут. Потом зависает и надо на пульте нажать паузу и потом плей, и отмотать назад. Относительно нормально работает на телефоне и на ноутбуке.  Пришлось подключить ноутбук к телевизору и так смотреть. Смысл тогда от смарта?! Решите в конце концов проблему, за что платим не понятно.

Ответ

Ответ
Отвечен

Верить в чудо конечно, хорошо, но оно тут вряд ли поможет. Поскольку описанная ситуация наблюдается локально на телевизоре, исправить ситуацию может либо сброс телевизора до заводских либо настройка сети. То, что приложение конкурентов работает без сбоев никак не отражает состояние сети и стабильность соединения до наших тв-серверов вещания. 

Если вкратце описать как это работает, то примерно так: на телевизор устанавливается приложение и оно работает хорошо, показывает без проблем. Это значит, что маршрут до серверов вещания оптимальный, время скачивания видео меньше времени прохождения маршрута от вашего тв до сервера вещания приложения. Если по какой то причине происходят изменения в маршруте (интернет -провайдер или таблица маршрутизации направляют запросы через другой узел) и время прохождения увеличивается, видео не успевает скачиваться и происходит зависание. За отведенное время видео не успело скачаться. 

Разумеется, у разных приложений свои сервера вещания и путь до них тоже разный. Посмотреть маршрут может специалист интернет-провайдера, выполнив команды пинг и трасерт до наших серверов. 

Также это может быть некорректная обработка телевизором наших потоков, может помочь сброс на заводские.

Или же может помочь прописать адреса dns на вашем телевизоре и в роутере (попробовать указать только провайдера или публичные 77.88.8.8 (яндекса).

Ожидаем ответа

Добрый день, Екатерина!

Благодарим за Ваше обращение! Ни на одном из приложений для Smart TV такой проблемы в приложении не зафиксировано, сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами. Давайте попробуем выяснить, почему они возникли и устранить их.

Для этого уточните:

- Модель Вашего телевизора. Модель можно посмотреть либо в настройках, либо на наклейке на задней панели тв,

- Версию ПО и версию установленного приложения,

- Приведите один или два примера зависаний с указанием - просматриваемого канала, времени просмотра, названия передачи и выбранного битрейта (по умолчанию авто).

Ожидаем ответа!

Добрый День!

При практически каждом включении ТВ САМСУНГ на экране можно видеть только логотип СМОТРЕШКА. Ожидая более 3минут программа не запускается, приходится выключать из розетки ТВ. Только при повторном включении ТВ в розетку СМОТРЕШКА запускается, это на всех 3 САМСУНГАХ в квартире. В чем может быть проблема?  С Уважением Владимир

Добрый день, Владимир! Скорее всего включен автозапуск приложения, его нужно выключить: https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/65-samsung-ne-zapuskaetsya-prilozhenie

+1

Добрый день.


Так же 3 дня назад начались зависания каналов в приложении на ТВ, до этого полтора месяца показывало стабильно и без сбоев.

-1

Аналогичная проблема. Но только не на TV, а на iPad или телефоне.

Доброго дня! Если Вы столкнулись с проблемой зависаний, то уточните всю информацию по примеру выше, - и мы постараемся решить этот вопрос в кратчайшие сроки.

Добрый день.


Модель 42LW575S-ZC

Версия ПО 06.01.36

Версия приложения 2.2.9

05.05.2018  канал СТС примерно 19 30, 20 07 , последний из Магикян (битрейт 1 и авто).


Вы конечно можете написать, что дело в качестве связи или телевизор уже староват, но я для проверки установил приложение ваших конкурентов и проблем там не наблюдается. Надеюсь на очень скорое решение проблемы. Иначе смысл...

Добрый день, Владимир!

Спасибо за предоставленную информацию, но никак не можем найти такую передачу на канале СТС вообще ни за какой день. Но всё равно проверили канал стс за 5 число, проблем в потоке канала не обнаружили. Поэтому действительно есть смысл проверить состояние сети (подключить кабелем, если подключен по wi-fi) или удалить несколько приложений с телевизора, если установлено достаточно много виджетов.

Также если проблема актуальна, рекомендуем связаться с провайдером для проверки стабильности интернет-соединения от роутера до телевизора и её налаживания, поскольку причина вероятно именно в этом.

Увы проблема, точно не в стабильности соединения,  т.к. проверили этот момент в первые же дни зависания, после чего я решил написать сюда. Приложений на телевизоре всего 2, но когда начались зависания было вообще одно "Смотрешка". Оказалось канал  был СТС Love, но поверьте дело не в канале, эта ситуация наблюдается на всех каналах, которые включаешь после запуска смотрешки. И повторюсь для исключения телевизора и провайдера установил другое приложение просмотра ТВ и там подобных проблем нет. Т.е. дело не в телевизоре и не качестве связи... Я конечно подожду, может какое-нибудь чудо обновление исправит ситуацию. 

Ответ
Отвечен

Верить в чудо конечно, хорошо, но оно тут вряд ли поможет. Поскольку описанная ситуация наблюдается локально на телевизоре, исправить ситуацию может либо сброс телевизора до заводских либо настройка сети. То, что приложение конкурентов работает без сбоев никак не отражает состояние сети и стабильность соединения до наших тв-серверов вещания. 

Если вкратце описать как это работает, то примерно так: на телевизор устанавливается приложение и оно работает хорошо, показывает без проблем. Это значит, что маршрут до серверов вещания оптимальный, время скачивания видео меньше времени прохождения маршрута от вашего тв до сервера вещания приложения. Если по какой то причине происходят изменения в маршруте (интернет -провайдер или таблица маршрутизации направляют запросы через другой узел) и время прохождения увеличивается, видео не успевает скачиваться и происходит зависание. За отведенное время видео не успело скачаться. 

Разумеется, у разных приложений свои сервера вещания и путь до них тоже разный. Посмотреть маршрут может специалист интернет-провайдера, выполнив команды пинг и трасерт до наших серверов. 

Также это может быть некорректная обработка телевизором наших потоков, может помочь сброс на заводские.

Или же может помочь прописать адреса dns на вашем телевизоре и в роутере (попробовать указать только провайдера или публичные 77.88.8.8 (яндекса).

На Samsung 6 серии зависает каждые 2 минуты. На Samsung 4 серии вообще перестал запускаться. Переустановили приложение - то же самое. Оба телевизора - Smart TV.


Ожидаем ответа

Добрый день! Опишите поподробнее ситуацию -укажите модели телевизоров (по сериям это определить невозможно, модель выглядит примерно так UE32K5550RE), а также работает ли Смотрешка на смартфоне/или планшете? На каких каналах зависает и при выборе какого качества?

Здравствуйте!

будет ли смотрешка в яндекс станции?)

Здравствуйте! Пока не знаем, возможно будем :) Вопрос передали руководству, если появятся новости - сообщим ;)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho