Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Расскажите, пожалуйста, более подробно о возникшей ситуации:

1) Какая модель приставки, версия ПО? Их можно посмотреть в настройках устройства или в разделе Все приложения - О сервисе.

2) Есть ли другие тв приставки в доме?

3) Такая проблема возникла сразу после установки или работало до какого-то момента?

4) Каким образом приставка сама включается? Как часто? Верно ли мы понимаем что сам телевизор выключен, никто пульты не трогает, как вдруг экран загорается и запускается Смотрёшка?

5) Если при включении горит синий экран - попробуйте выключить приставку с пульта и снова включить - появится ли изображение?

6) Как давно покупалась приставка, прошло ли более года?

Для чего нужен ответ на шестой вопрос? Чтобы списать это на поломку и негарантийный случай?

Не ошибка

На каждое устройство распространяется гарантия 1 год, если устройство приобретено менее года назад, есть  возможность заменить его по гарантии.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho