0
Отвечен

стоимость абонентской платы смотрешки?

Глеб Дагаев 12 месяцев назад в Smart TV обновлен Команда Смотрёшки 2 недели назад 25

Не могу найти цену на официальном сайте смотрешки

-1
Отвечен

Добрый день! 
Для просмотра телеканалов нашего сервиса необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить подписку у одного из интернет-провайдеров, сотрудничающих со Смотрёшкой. Тарифы и пакеты у разных провайдеров отличаются, поэтому тарифы нужно смотреть конкретно у выбранного провайдера.

Virgin Connect открещивается от вас. Мотивируя что у них свое телевидение.


Позавчера зарегистрировался на бесплатный месяц тестирования.


Все устраивает.


Как я могу смотреть ваши ТВ после окончания бесплатного месяца?


Куда платить?


Сколько?

Отвечен

Добрый день! Компания Virgin Connect хоть и является нашим партнером, но не подключает к Смотрёшке - они подключают к телевидению Virgin Connect TV (аналог Смотрёшки). 

После окончания бесплатного месяца при желании можно подключиться к провайдеру, который подключает к Смотрёшке, у него выбрать нужный тариф. Оплата и все управление аккаунтом (создание/смена пакета/смена почты/пароля) идет всегда через провайдера, напрямую мы не подключаем. 

При желании оставаться с Virgin - Смотрёшку у него подключить не получится, только аналог. 

-1

Добрый день, можете сказать список партнеров провайдеров в Москве?

-4

Добрый день! В Москве их очень много, около 100. Вы можете посмотреть, кто из провайдеров работает по Вашему дому (адресу) и проверить на оф.сайте соответствующих провайдеров - подключают ли они Смотрешку, или узнать по телефону. Либо написать нам названия провайдеров, мы сориентируем - работаю ли они с нами или нет.

-1

Здравствуйте. 

С Дом.ру работаете?  

И где узнать стоимость тарифов?

И в тестовом режиме работает лишь 49 каналов из заявленных 200.((

Хотелось бы все проверить и, возможно, купить подписку. 

Архив и перемотка также не доступны. ((

-2
Отвечен

Добрый день! 

Спасибо за Ваше обращение. Вы зарегистрировались на нашем сайте по промо-акции и Вам доступно ограниченное количество телеканалов в тестовом режиме в течение 30 дней.
Для подключения платного пакета необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить подписку у одного из интернет-провайдеров, сотрудничающих со Смотрёшкой. К сожалению, Дом.Ру не подключает к Смотрёшке.

Архив и перемотка недоступны на нескольких каналах, практически на всех они доступны, проверьте ;)

-3

здравствуйте скажите пожалуйста, а за бесплатный месяц деньги не спишут?

Здравствуйте! Если Вы зарегистрировались на нашем сайте по промо-акции (через смс), то Вам доступно ограниченное количество телеканалов в тестовом режиме в течение 30 дней. По окончании подписка просто отключается, аккаунт автоматически становится неактивным, никакие деньги не списываются.

-1

Добрый вечер. Недавно подключил интернет эт хоум и мне дали логин и пароль на смотрёшку. Скачал приложение, но пароль не подходит. Зарегестрировался вручную. Теперь у меня платно?

-1

Добрый день!

При регистрации вручную (через смс с сайта) активируется бесплатный ознакомительный пакет. По окончании промо-периода пакет просто отключится, никакие денежные средства не спишутся. 

Судя по всему, сейчас вы авторизованы с этим акционным аккаунтом (логин +79531772491), он 25 июня отключится.

В вашем случае вы можете пользоваться этим аккаунтом, пока он действует, а тем временем решить вопрос с паролем от постоянного аккаунта(либо восстановить через провайдера или с нашего сайта самостоятельно).

-1

Здравствуйте! Смотрели Смртрёшку через экстра-тел, всё устраивало, но теперь перешли на Ростелеком. Как продолжить смотреть Смотрёшку? Это возможно?

-2

Добрый день!
К сожалению нет. Для просмотра телеканалов нашего сервиса необходимо зарегистрировать аккаунт и оформить подписку у одного из интернет-провайдеров, сотрудничающих со Смотрёшкой. Ростелеком не подключает Смотрёшку.

+1

в стартовом бесплатном пакете стал урезан (очень сильно) список каналов. остальные приложения если не впечатляют, то аж бесят. сделайте, пожалуйста, нормальную оплату вашего приложения без дурацких привязок к провайдерам. молю на коленочках.

(аналоги вроде алмател итд. - это низкокачественная пародия.)

Добрый день! В ознакомительном пакете около 50 телеканалов, он доступен в течении месяца. Для просмотра большего количества каналов нужно подключать пакет у провайдера-партнёра. К сожалению напрямую мы не работаем, сервис предоставляется исключительно через провайдеров. В будущем возможно что-то и изменится :) Но пока сервис реализован именно так.

P.S. Интерактивное приложение Алмател ТВ - это наша разработка.

-2

как уточнить какие каналы я получу в платной версии приложения 

+1

Добрый день!

Тарифы и состав пакетов у различных провайдеров отличаются, поэтому вся информация по ценам предоставляется на сайте или по телефону провайдеров-партнеров.

-1

Здравствуйте! Какой провайдер подключает "Смотрешку" в г. Королев? 

-1

Добрый день! У нас к сожалению нет такой информации, поскольку провайдеры указываются целиком по области, а список всех, кто работает в МО очень большой. Рекомендуем посмотреть, кто из провайдеров подключает интернет по адресу вашего дома и уточнить, подключают ли они Смотрешку или написать названия нам.

-1

добрый день, а с провайдером Видное нет работаете? 

-1

Добрый день!

Тарифы и состав пакетов у различных провайдеров отличаются, поэтому вся информация по ценам предоставляется на сайте или по телефону Вашего провайдера.

Здравствуйте. Наш провайдер Ip home. К старому телевизору присоеденена Смотрешка. Другой телевизор Телефункен. На нем Смотрешка настроена через Play маркет. Кончился бесплатный месяц и все каналы закрылись. А у мамы через приставку работают. А у меня ни одного на смарт тв. Мне что дополнительно плотить?

Добрый день!

Уточните Ваш логин от Смотрёшки - тот который вы указали в профиле (vd1877) не существует.

А также уточните, под каким логином авторизована ваша мама, возможно у неё используется другой логин.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho