0
Ожидаем ответа

Не работает приложение не samsung. ue49nu7500u

romanenkomarynaa 1 год назад в Онлайн кинотеатр обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 1 год назад 5

Не работает приложение. Всё грузиться и выводиться на экран. Но фильм смотреть не могу, он просто не идёт. Работало нормально, после вчерашнего  обновления просмотр невозможен.

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните, какой именно фильм не запускается, что происходит при просмотре каналов в эфире и архиве, а также при просмотре контента из кинотеатров.

Выполните, пожалуйста, все нижеописанные рекомендации:

  • Переустановите приложение на вашем ТВ для этого: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” и выберите вкладку "Apps". Подтвердите выбор нажатием ОК. Выберите раздел "Мои App". Выберите и нажмите на значок "Параметры" и выберите пункт "Удалить". Выберите удаляемое приложение, поставьте галочку нажатием кнопки “ОК” пульта и нажмите "Удалить". обесточьте телевизор на 1-2 мин. для очистки кэша приложений (нужно выключить из розетки). Установите приложение из Samsung Apps.

  • Проверьте установленные дату и время на вашем устройстве;

  • Пропишите альтернативные DNS в настройках ОС ТВ: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” 3 раза для перемещения на пункт “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Общие" выберите пункт "Сеть"; далее в открывшемся окне выберите "Наст-ки IP"; выбрать пункт "Настр. DNS", нажать ОК, в списке выбрать "Ввести вручную"; ниже выбрать "Сервер DNS", ввести значение 8.8.8.8; внизу нажать ОК.

  • Перегрузите роутер и телевизор отключив от сети питания на 1 минуту.

всё сделала как Вы написали. Теперь не могу зайти в приложение, требует пароль и не даёт войти. А смотрела фильм Вампиры средней полосы. 

Это какой то замкнутый круг.Почему всё так сложно. Весь вечер этим занимаюсь

как мне поменять логин и пароль, со старыми войти не могу после проделанных манипуляций. Помогите, пожалуйста. 

Вы можете восстановить доступ к аккаунту сбросив пароль средствами восстановления на нашем сайте: https://smotreshka.tv/reset

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho