
+5
Ожидаем ответа
Смотрешка не работает уже третий день подряд!
Смотрешка не работает уже третий день подряд! Передачи зависают бесконечно, уже третий день пытаюсь посмотреть фильм по ТНТ и не могу дойти даже до 10 минуты! Перезагружала, выходила из аккаунта и заходила заново. Смотрю через ноутбук, провайдер Ловител. Интернет работает нормально, ютюб летает. Проблема только в приложении Смотрешка.tv! Что происходит??? За что я плачу???? Зачем нужен такой провайдер?!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:
1) Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)?
2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
3) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
4) Зависят ли зависания от времени суток, например подвисает только по вечерам или весь день?
На текущий момент можем порекомендовать: перезагрузить роутер и устройство просмотра, а также по возможности подключить устройство кабелем к роутеру.
Также не лишним будет измерить общую скорость интернета на устройстве в период подвисаний, через speedtest, например.