Уточните, на каком устрйостве такая ситуация? нет изображения на каналах или в кинотеатре? На любом качестве (авто, 1м и т.п.)?
Сейчас можем порекомендовать перезагрузить устрйоство из розетки,а если это устройство на Android, то помимо этого еще в настройках приложения сменить плеер для отображения эфира и архива на "ExoPlayer без текстур"
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если вопрос актуален, уточните на каком устройстве не получается запустить контент, желательно точную модель из настроек.
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, на каком устрйостве такая ситуация? нет изображения на каналах или в кинотеатре? На любом качестве (авто, 1м и т.п.)?
Сейчас можем порекомендовать перезагрузить устрйоство из розетки,а если это устройство на Android, то помимо этого еще в настройках приложения сменить плеер для отображения эфира и архива на "ExoPlayer без текстур"
нет изображения на каналах, устройство смарт тв, на любом качестве (авто, 4м, 1м и т.д) телевизор yuno
Попробуйте воспользоваться рекомендациями по перезагрузке и смене типа плеера, что мы написали выше. Будем ожидать обратной связи!
Не могу понять, где сменить "тип плеера"
Звук есть, изображения нет. Подписки так же не работают.
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если вопрос актуален, уточните на каком устройстве не получается запустить контент, желательно точную модель из настроек.