0
Отвечен

Возвращение семейства телеканалов Discovery Inc на Смотрёшке

Павел М. 11 месяцев назад в Телеканалы обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 11 месяцев назад 1

Есть ли хоть какие-то примерные сроки согласования нового договора с подразделением Discovery Inc? Месяц? Два? Три? Можно ли договориться об их трансляции на время согласования и подписания нового договора? Вообще, получается действительно очень странная ситуация. Вы не смогли сохранить каналы, которые идут у многих операторов в базовых пакетах при относительно невысокой цене, хотя давно известно, что это одни из самых дорогих каналов из всего пакета каналов и условия договоров там кабальные. Последние лет 20, если не ошибаюсь, рост абонентской платы у многих операторов чаще всего был связан именно с этими каналами. Но нас, зрителей, ставят в очень неловкое положение, если вдруг эти каналы пропадают. Неужели нельзя было как-то заранее известить о сложившейся ситуации, предложить варианты и т.п? Лично мне приходится в срочном порядке, после праздников, искать другого оператора, чтобы с 17 числа посмотреть Australian Open на Eurosport'ах, просто потому что это их эксклюзив и они не продают сублицензии холдингу МАТЧ и другим телеканалам (в лучшем случае финал, если там оказываются наши). И выхода у меня нет никакого. Уходить со Смотрёшки тоже так себе вариант, поскольку, при прочих равных, набор телеканалов (особенно HD-каналов) у вас действительно большой и чаще несопоставим с федеральными операторами. А предложенные альтернативы в виде 20 новых каналов мне никак не заменят пропавших, даже если они все вместе стоят тех же денег. Да, тут у многих пока эмоции от всего этого. Это вполне понятно. Но выбор всё равно придется делать этим зрителям. Как их много? Выводы делать только вам. Но хочется какого-то более развернутого ответа по этой ситуации.

Discovery
Отвечен

Добрый день, Павел!

Понимаем Вас,ситуацию с отсутствием возможности посмотреть чемпионат по теннису :( Но в данную минуту подсказать, когда вопрос решится, никак не сможем - при всём желании, поскольку это пока что неизвестно. Но мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос наиболее благоприятным образом и как можно скорее.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho